Худший банк для ИП новичка

17.08.2021 12:10
2685
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Начал с выбора банка для открытия своего первого ИП, искал предложение, где закроют максимально все необходимые нужды для бизнеса человеку который не знает пока что делать, (открыть ИП, открыть РС, помочь с патентом, кассы, эквайринг, офд,регистрация, сдача первой отчетности в налоговую и тд) оказалось, тинькофф предлагает все это в очень удобной форме по цене такой же как у конкурентов, + я пользователь как физлицо и для физ лиц банк шикарный. ИП открыли и создали РС за неделю, а далее началась просто сказка, для каждого необходимого мне действия (которые я озвучил скопом всем с кем общался) нужна отдельная встреча с представителем, который устанавливает рамки иногда в 4 часа, у меня было 5 или 6 встреч и то после того как я уже покрыл матом всю техподдержку и они в 1 день свели 3 встречи с 1 представителем, хоть и заняли они гдето 3 часа, тк представитель не знал как регистрировать кассы и пока я через тот же мат на техподдержку не добился высланной инструкции по настройке ничего не сдвинулось. Потом оказалось что не до конца настроили кассы и небыло сим карты в 1ой из них, на что представитель сказал, "ну мне так дали". Изза этого была назначена новая встреча на получение симкарты. далее сказали что ФН и их установкой сами то они не занимаются, а передают партнерам, и тут оказалось что у их партнеров нет представителя в моем городе и я могу оплатить им около 3к рублей за установку и регистрацию ФН, в которой они будут принимать участие как консультанты на телефоне, а это абсолютно другая услуга, еще после ругани на несколько часов с тиньковым передо мной извинились и сказали что все решат, ведь это неправильно, их представитель все сам должен установить и зарегистрировать, на следующий день сказали, "да, тк у АТМ в самаре нет представителя все только так как они и говорили" это вы называете решили проблему? сказали что не решаема это решили? также мне в самом начале сказали о стоимости эквайринга по 1,5%, тк мой оквэд попадает под акцию, и что же вы думаете, эквайринг в 2,7% как и у всех. покачто только бухгалтерия нормально запустила патент, но я его еще не получил, вполне возможно что и тут вы не справитесь.  Итог, тинькофф из своего предложения для ИП, смог выполнить от силы 20%, потраченные ПОЛНЫЕ 6 дней на встречи с представителями, ругань и нервы с чатами и по телефону суммарно практически на 8 часов. Самый захудалый банк справится лучше вас, вы никакие не первые, вы худшие. Менеджер кстати вообще бесполезен, он отвечает практически никогда, остальные персонажи в ТП не видят чаты друг друга очень часто, поэтому приходится копировать кучу сообщений в 1 и тот же для меня чат, я даже легенду не смогу выгрузить там такой бред и хаос они ведь могут отвечать на сообщение в чате  приложения по бухгалтерии и в чате приложения бизнеса перекрестно,поэтому нужно переходить из приложения в приложение чтобы всю цепочку читать. Бегите в любой другой банк, как только дождусь патент сделаю тоже самое.
Т-Банк
Т-Банк
2021-09-01T15:18:28+03:00
Здравствуйте. Мы проводили встречи по мере готовности продуктов, которые вы заказывали. Мы думали об удобстве для вас, хотели быстрее дать доступ к все более широким набору продуктов. Согласны, количество встреч можно было уменьшить, нужно было об этом сразу уточнить у вас. Не все встречи прошли гладко в силу человеческого фактора. Также у нас не было инструкции по ситуации с двумя кассами. Сейчас в вашем регионе действительно нет возможности вызвать представителя партнера для регистрации кассы. Наша ошибка, что не предупредили вас сразу. Организовать выезд специалиста п этому вопросу мы, к сожалению, правда не можем. Мы готовы компенсировать льготами затраты на регистрацию. Нам жаль, что так получилось, простите, пожалуйста. Мы проведем работу над ошибками и оптимизируем процессы, чтобы не допускать такие ситуации в будущем.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Т-Банка

Консультации при подключении интернет-эквайринга (на высшем уровне!)

Оценка 5

Я обратился в Т-Банк, когда мне нужно было подключить быстрый эквайринг для стартапа. Это был наш первый опыт в области онлайн-ритейла. Проблема окалась осложнена тем, что... Читать полностью

15.04.2025

Хочу поблагодарить персонального менеджера

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Т-Банка Юлию за профессионализм.  09.03.2025 я оставил заявку в Т- Банк, чтобы со мной связался специалист для решения моего вопроса... Читать полностью

10.04.2025

Открытие ИП

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-банка Сергея за помощь. Я обратилась в банк с вопросом открытия ИП. Сергей быстро и профессионально разъяснил что нужно сделать и как сделать, чтобы... Читать полностью

07.04.2025

Хороший компетентный специалист

Оценка 5

Отмечу компетентность специалиста Анастасии (68****69). Единственный сотрудник, который помог и подробно всё объяснил, в отличии от других, писавших дежурные фразы. Всё доходчиво... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо, Евгений

Оценка 4

Хочу выразить благодарность сотруднику онлайн чата Евгению. Технически не получалось вывести денежные средства с рассчетного счета в связи с закрытием ИП, звонила в контактный... Читать полностью

05.04.2025

Благодарность сотруднику банка Изабелле

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Изабелле за професиализм , чуткость и терпение! Очень грамотно и доходчиво помогла составить налоговые декларации за 2 года... Читать полностью

03.04.2025

Сервис "Бухгалтерия"

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами ТБанка. Рад, что решили мою проблему оперативно при подготовке декларации за 2024 г. в ФНС. Сервис "Бухгалтерия" от ТБанка удобный. Поддержка в чате... Читать полностью

03.04.2025