Обман сотрудников филиала Ижевский

17.08.2021 16:19
7325
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, по порядку. Получил дебетовую карту Росбанка, "Можно все". Во-первых, сотрудница настояла на оплате 10рублей на карту и списание за телефон чей-то. Во-вторых, по исходу 2 недель позвонил телефонный номер, девушка сказала, что является сотрудником Росбанка, даже имя свое назвала ( сейчас не вспомню ), сообщила о том, что если я не сделаю 4 операции по карте в ближайшее время, то банк имеет право ЗАБЛОКИРОВАТЬ карту.  Данный способ "продажи" и выполнения личной мотивации сотрудника банка меня удивил, я бы даже сказал : "насмешил". На что сотрудница банка сказала, что счет заблокируют и повесила трубку. Я тут же перезвонил,  берет трубку другая девушка, говорит, что девушка с которой я только что разговаривал СЕГОДНЯ НЕ НА РАБОТЕ ( я спросил ее по имени) и что в ДОГОВОРЕ, действительно, ЕСТЬ ПУНКТ, что за неосуществление 3-4 транзакций по дебетовой карте "Можно все" - БАНК БЛОКИРУЕТ КАРТУ. УХАХАХА. И ЭТО ГОВОРИТ НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПРОДАЖ ( как представилась вторая девушка ). Я составил обращение №35501 от 16.07.2021 на которое до сих пор жду ответ на электронную почту. ПОЗОР! Я ПОТРАТИЛ 40 минут чтобы хоть до кого-то достучаться и составить обращение по горячей линии. Наплевательское и безответственное отношение к клиентам. Я отдам ВАМ КАРТУ и пользуйтесь ЕЙ САМИ, активации делайте, покупки, все дела Не банк, а цирк какой то получается. Прошу провести беседы с указанными сотрудниками.
Росбанк
Росбанк
2021-08-23T16:01:19+03:00
Уважаемый sekin118! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Хотели бы отметить, что сотрудники отделения показывали Вам, какими операциями Вы можете воспользоваться в мобильном приложении с целью получения бонусов. Все операции делаются Вами самостоятельно. Блокировка карты не производилась. Сожалеем, если между Вами и нашим сотрудником возникло недопонимание. Мы сделали необходимые выводы и провели беседу с сотрудниками направленную на избежание повторения подобных ситуаций в будущем. Так же хотели бы отметить, что 20.07.2021 Ваше обращение было рассмотрено. Ознакомиться с ответом возможно обратившись в любое отделение Банка. Дополнительно мы повторно направили ответ на адрес электронной почты. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024