Банк, который не оказывает услуги, за которыми приходится ходить в отделение

17.08.2021 20:31
2474
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале текущего года мне пришлось подать официальную декларацию, в которой нужно было перечислить все открытые счета и остатки на них. Я получила в налоговой список всех счетов и направилась в разные банки закрывать ненужные. В МКБ мои заявления приняли уже 3 (ТРИ) раза и до сих пор, уже спустя полгода, фактически не закрывают счета! Началось все с попытки закрыть все счета, которые я вижу в интернет-банке. После подачи заявления на каждый счета остались открытые. А часть счетов и вовсе заявления подать было физически невозможно. Тогда, в мае 2021 года я обратилась в офис г. Пушкино Московская область и сообщила, что не хочу больше пользоваться услугами этого банка: хочу закрыть ВСЕ счета и отключить дистанционное обслуживание. Девушка подготовила все заявления и убедила меня на словах, что все счета будут закрыты в течении месяца. Ну ок, я выждала месяц, зашла в личный кабинет и увидела что да, действительно, счетов больше нет. Подала декларацию. На которую в ответ мне пришло требование от государства, в котором я указала заведомо ложные сведения! Оказывается, МКБ решил не закрывать все мои счета. Сегодня я обратилась на горячую линию (чат в мобильном приложении), на что мне оператор сказала, что да, есть оказывается какие-то уже древние недействительные мои карты, счета на которые банк закрывает по своему усмотрению. Мол, хотите закрыть - идите в отделение снова. В моем городе НЕТ отделений. Пришлось снова ехать в другой город что бы сделать то, за чем я уже обращалась ранее. Снова мне оформили зявление. Дали даже справку, что оно подано на конкретный счет. Я потребовала выдать мне справку о том, что других счетов у меня нет в этом банке. Потому что на слово я им больше верить не хочу. Оператор такую справку выдать отказалась. Спустя какое-то время ко мне сблаговалила выйти некая Елена, которая представилась директором МКБ, сказала писать обращение и через 30 дней они его рассмотрят, может быть и дадут справку. А так я им должна поверить на слово. Разговаривать дальше не стала и просто ушла. То есть, однажды связавшись с этим банком, расстаться с ним никак невозможно. Нет никаких гарантий, что они вам не откроют 100500 счетов, о которых вы никогда не узнаете. И не сможете их закрыть потому что "должны верить на слово" и не видите их даже в своем личном кабинете. И будете так бесконечно ездить в их офисы, которых на самом деле очень мало, сидеть в очередях и пытаться расстаться с этим банком. И если вам когда-то понадобится задекларировать ваши открытые счета, то вы автоматом станете лицом, предоставившим в декларации недостоверные сведения. То есть, как минимум, для государственных служащих с этим банком просто опасно иметь дело!
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-09-17T16:50:05+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем о причиненных неудобствах. Поясним, что закрытие счета кредитной карты и счета, который является единственным или последним открытым счетом в банке, недоступно через сервисы МКБ Онлайн. К сожалению, установить детали вашего обслуживания при обращении в офис 17.05.2021 не представляется возможным. Информируем, что в настоящее время у вас нет открытых счетов в банке, а также банк не осуществляет обработку ваших персональных данных в соответствии с принятым заявлением. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,80
средняя оценка
34%
решено проблем
12 608
отзыва
6 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

04.09.24г обращался в офис банка по адресу пр. Автозаводцев 1, на обслуживание пригласила Анна, ожидание в очереди не было, был вопрос с блокировкой карты, менеджер быстро составил... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Братиславское МКБ для открытия вклада и перевода пенсии. Попал у сотруднику Н-ну Т. Помог грамотно и быстро асе оформить, рассказал про накопительный... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня утром в 10:30 я обратился в МКБ в офис Войковская, т.к. у меня произошло несанкционированное списание. Меня принял менеджер Шалва А-ич. Он быстро понял, что к чему и... Читать полностью

01.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я К-ва Раиса И. обращалась в отделение московского кредитного банка 24.08.2024 на рязанском проспекте 69 с просьбой разблокировать пенсионную карту.. Менеджер Диана помогла мне... Читать полностью

24.08.2024

Благодарю за обслуживание!

Оценка 5

21 августа пришла в офис Академический, чтобы стать клиентом банка. В очереди ждала не очень долго, попала в 4 окошко к Александре. Прекрасный сотрудник, квалифицированный... Читать полностью

21.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

20.08.2024 обратилась в ДЛ Балашихинское-1 для оформления дебетовой карты. В очереди не ожидала,вызвали быстро к сотруднику П-щак Д.Р. Дарья рассказала преимущества оформления... Читать полностью

20.08.2024

Благодарность МКБ

Оценка 5

Обращалась в офис МКБ на таганской 13.08.2024 г. в 13:10. Хотела оформить дебетовую карту, чтобы в дальнейшем пользоваться вкладами. Обслуживание проходило во втором окне у... Читать полностью

13.08.2024