Бонусы «Спасибо», СберРядом

19.08.2021 04:25
8030
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем доброго времени суток! Я очень давно являюсь постоянным клиентом Сбера и очень лоялен к этому банку, многое нравится (точнее говоря почти всё), но иногда возникают и спорные моменты. Думаю, многие знают, что у Сбера есть программа поддержки малого бизнеса «СберРядом». Не будем вдаваться в подробности, но вкратце обычный покупатель может получить до 10% бонусами за покупки у партнеров этой программы по карте «MasterCard». В моём случае должны были быть как раз эти 10% (так как у меня уровень в СберСпасибо «Больше чем спасибо»). Партнёры указаны на официальном сайте Сбера, на специальной странице программы. Я посмотрел какие именно магазины являются партерами и совершил две покупки в разных магазинах, рассчитывая получить свои 10% бонусами (карта открыта во Владимире, а покупки были совершены во Владивостоке). К слову сказать, обычный покупатель как раз и поддерживает этот малый бизнес своими покупками, ибо цена у этого малого бизнеса бывает чуть выше средневзвешенной цены конкретного товара на рынке, но не всегда. И во время покупки я думал, что бонусы мне эту разницу компенсируют. В общем, бонусы начислены не были (точнее были, но в обычном объеме - 0,5%). При обращении в чат по данному вопросу, мне сообщили, что «данные магазины не являются их партнерами и они не будут регистрировать обращение». Обращение было зарегистрировано только после того, как я предоставил им ссылку на их же сайт и прикрепил оттуда скрины. Изначально рассмотрение данного обращения, по заявлению банка должно было пройти в 2х недельный срок, но потом разбирательство пролонгировали в общей сложности чуть больше чем на 3 недели и суммарно оно заняло около 40 дней О_о. По окончанию мне предоставили ответ от 27.07.2021 следующего содержания: «Ваше обращение №210618-0871-011000 от 18.06.2021 рассмотрено. По предоставленной информации ответственным лицом торговая точка «Lusio»», «Бегемот» не являются партнёром СберРядом. Повышенные бонусы были не начислены правомерно. СберБанк». И возникает вопрос: то есть информация представленная на официальном сайте Сбера не имеет никакой силы, а вот информация какого-то непонятного «ответственного лица» имеет? Таким образом, Сбер сознательно вводит своих клиентов в заблуждение посредством своего сайта? К слову, на данный момент торговые организации, в которых я совершал покупки до сих пор указаны на сайте как партеры СберРядом. Считаю, что бонусы были не начислены неправомерно, так как с моей стороны были выполнены все условия участия в акции! Прошу банки.ру помочь разобраться в данной ситуации. Спасибо за понимание и внимание!
Сбербанк
Сбербанк
2021-08-19T11:36:46+03:00
Здравствуйте! Я проверю ситуацию подробнее и вернусь к вам. С уважением, Мария Александрова Сбер
deniz077
2021-08-21T07:06:16+03:00
И снова здравствуйте! Хотелось бы выразить благодарность Сберу и банки.ру за оперативное решение вопроса (за 1 день, оказывается так можно было)! Я полностью удовлетворён решением вопроса! Правда, очень бы хотелось чтобы Сбер решал так быстро не только претензионные вопросы, но и все остальные, а также, чтобы таких спорных моментов было поменьше! Но всё равно спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025