Месяц не могут выдать карту

19.08.2021 11:57
6774
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказал дебетовую карту еще 23-го июля, обещали прислать смс о доставке, что бы зайти в офис и забрать. Первые волнения....на дворе было уже 4 августа, никаких уведомлений нет. Пишу на сайте в чат, там ответить не могут, ссылаются на личный кабинет и ту техподдержку... но какой личный кабинет, если я еще не получил карту и не стал клиентом. Ладно, на сайте помочь не могут, пишу в вк, там сказали что карта все еще идет, ну что же, ждем. Второе переживание....на дворе уже 19 августа, прошел почти месяц, уведомлений ноль, ни по почте указанной в заявке, ни по смс. Пишу в тот же чат техподдерки в вк, там отписка: "Можете обратиться в офис, получить моментальную карту". А оно мне надо ? Я мог еще месяц назад сходить лично, это и так всем понятно. Но если вы делаете услугу на сайте, будьте добры предоставить ее, выполните свои обязательства. Позвонить голосом любой может, как и в ближайшее отделение идти, если ты пенсионер. Но в наше время все решается не голосом а текстом, и не лично а дистанционно, даже президент дистанционно сидит у нас, а банк не может. Известный желтый банк доставил мне карту всего за 2 дня в мой город, так что вопросы о том что тут логистика плохая отпадают, и это при том что у желтого банка нет отделений, а у ВТБ есть большое здание в городе у нас. Я не хочу звонить голосом или ходить в банк ругаться, я же не бабка старая. И благо альтернативы есть, у меня давно есть две дебетовые и одна кредитка других банков, по этому я особо и не спешил. Но сам факт того, что ты оставляешь заявку, а в ответ пустота. А вдруг человеку нужна была карта срочно ? И он даже не узнает что с ней, ибо в техподдержке даже не могут сказать где она в данный момент, она "в пути"... Написал опять в вк, и создал на сайте сейчас еще одну заявку на карту, не знаю доставят ее или нет, но это уже дело интереса, потому что если банк на своем сайте предлагает услугу - то он должен ее предоставить. А то даже через госуслуги впихнули авторизацию, современно как, а тупо проинформировать о том что карту даже не собирались довозить, это фиг вам ? И вишенка на торте, как я в первый раз оставил заявку еще 23-го числа, так мои личные данные в открытые источники передать, так это за милую душу. Не прошло и десяти минут, как мне пришло смс от газпромбанка о своих предложениях кредитов, и еще какой-то банк тоже написал смс рассылкой. Всего два предложения, но факт есть факт, передать на проспам, это дело минуты, а как карту доставить или сказать где она, так это мы не можем, "сходите лично получите моментальную уродливую ноунейм карту в офисе спустя месяц".
ВТБ
ВТБ
2021-08-20T10:46:13+03:00
Добрый день! Сожалеем, что оформление карты вызвало у вас отрицательные эмоции. Ваши заявки поступали в Банк. В связи с тем, что данные, которые вы указали в заявке на карту не совпали с данными, которые уже есть в Банке, в выпуске карты было отказано. Вам необходимо обратиться в любой офис Банка, актуализировать персональные данные и заново заказать карту. Примите извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 521
отзыв
16 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ превзошел все мои ожидания

Оценка 5

Если коротко, то обратился в онлайн чат банка с вопросом о не начислении приветственного бонуса по ссылке друга при оформлении дебетовой карты. Оказалось, что есть нюанс: если есть... Читать полностью

17.09.2024

Поблагодарить крутого сотрудника

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о начислении кэшбек. Мне ответила Татьяна табельный номер 702***67, была любезна и мой вопрос был полностью решён наилучшим образом в считанные минуты... Читать полностью

15.09.2024

Выплата недоплаченного кешбэка

Оценка 4

07.08.2024г. совершила покупку в повышенной категории кешбэка. Однако кешбэк не начислили вообще, ни в повышенной, ни в пониженной категории. Написала 11.08.2024г. в чат мобильного... Читать полностью

13.09.2024

Отличный сотрудник

Оценка 5

22.08.2024 заказала дебетовую карту ВТБ курьерской доставкой, приехала менеджер П. Ф-ва с офиса на улице Жилина 9. Осталась довольна работой сотрудника, девушка очень уважительная... Читать полностью

12.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024