Закрытие кредитной карты

19.08.2021 12:22
4730
2
Оценка
5
Отзыв проверен
4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет-банке как активная. В онлайн чате оператор ответил, что карта будет закрываться 90 дней! Почему карта до сих пор активная. и когда она все-таки будет закрыта?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-31T15:20:49+03:00
06.09.2021 По желанию автора, изменили оценку на 5.
Vladimir_Y
2021-09-01T12:42:10+03:00
Уважаемый администратор, не оспариваю того, что банк действовал в соответствии с заявленными условиями, но хочу отметить что после отзыва банк пошел навстречу клиенту и закрыл карту сразу, что заслуживает поощрения. Можно ли изменить оценку в отзыве на "5", засчитать и поставить "Проблема решена"?
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-08-20T08:55:41+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, хотим пояснить о сроках обработки заявлений на блокировку карты и закрытие кредитного лимита, которые составляют 45 дней. Столь длительный период ожидания обусловлен тем, что операции по счету могут происходить с некоторым запозданием или могут быть отменены в течение указанного периода. Заявление было Вами написано в дату 04.08.2021 г. Отметим, что Банк пошел Вам на встречу, и на дату предоставления ответа кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/, либо в отделении Банка. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021

Доп. услуги: Страхование и Персональная линия

Оценка 4

Добрый день! 03 марта 2021г.  я в Операционном офисе: №7777 ул Большая Черкизовская, 1, оформила договор кредитования №21***17 Тарифный план Кредитная карта 90 дней без %. К... Читать полностью

04.05.2021