Удивительное падение уровня сервиса

19.08.2021 17:42
11341
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заказал в Тинькофф новую карту на имя жены 8 августа. Обещали прислать в течение суток. Не прислали. То же обещание повторилось после звонка на следующий день, потом через день, через два. Улетел из России (живу за рубежом) на четвертый день после обращения без карты и какой-либо информации. Уже за границей получил уведомление, что могут выслать карту при запросе через мобильное приложение. Попробовал это сделать. За два дня сменилось 12 (!) операторов, которые просто после 20-30 мин переписки передают запрос следующему. Далее, снова те же вопросы, ожидание, молчание и ...новый оператор. Так ничего и не сдвинулось. Я просто поражен отвратительным сервисом в банке, который всегда ценил. Поэтому не поленился написать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-28T14:06:19+03:00
Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Т-Банк
Т-Банк
2021-08-20T19:05:29+03:00
Здравствуйте. Нам правда жаль, что так получилось. По техническим причинам мы не смогли сделать карту, простите, пожалуйста. Проблему нашли и исправили, карту выпустили и отправим вам.
OlegTsy
2021-09-20T13:33:29+03:00
После опубликования моего отзыва на данном сайте проблема была решена Тинькофф Банком в течение нескольких часов. Очень быстро связались из банка, признали недочеты, извинились, уточнили детали проблемы. Карта была тут же отправлена, снова извинялись в разных формах. Получил карту на днях. Что ж, приятно видеть, что у Тинькофф есть мощный потенциал исправления ошибок. Вопрос снят, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024