Удивительное падение уровня сервиса

19.08.2021 17:42
11337
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заказал в Тинькофф новую карту на имя жены 8 августа. Обещали прислать в течение суток. Не прислали. То же обещание повторилось после звонка на следующий день, потом через день, через два. Улетел из России (живу за рубежом) на четвертый день после обращения без карты и какой-либо информации. Уже за границей получил уведомление, что могут выслать карту при запросе через мобильное приложение. Попробовал это сделать. За два дня сменилось 12 (!) операторов, которые просто после 20-30 мин переписки передают запрос следующему. Далее, снова те же вопросы, ожидание, молчание и ...новый оператор. Так ничего и не сдвинулось. Я просто поражен отвратительным сервисом в банке, который всегда ценил. Поэтому не поленился написать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-28T14:06:19+03:00
Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Т-Банк
Т-Банк
2021-08-20T19:05:29+03:00
Здравствуйте. Нам правда жаль, что так получилось. По техническим причинам мы не смогли сделать карту, простите, пожалуйста. Проблему нашли и исправили, карту выпустили и отправим вам.
OlegTsy
2021-09-20T13:33:29+03:00
После опубликования моего отзыва на данном сайте проблема была решена Тинькофф Банком в течение нескольких часов. Очень быстро связались из банка, признали недочеты, извинились, уточнили детали проблемы. Карта была тут же отправлена, снова извинялись в разных формах. Получил карту на днях. Что ж, приятно видеть, что у Тинькофф есть мощный потенциал исправления ошибок. Вопрос снят, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
82 814
отзыва
82 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Комиссия за пользование "Кубышкой"

Оценка 4

Часто пользуюсь "Кубышкой" в рамках беспроцентного периода, погашаю задолженность своевременно. Ранее всегда приходило смс-сообщение с текстом "Сегодня последний день бесплатного... Читать полностью

04.11.2024

Отправил обращение по поводу возврата средств

Оценка 5

Воспользовался функцией "Обращение" по поводу возврата средств с компании D**. Покупку совершил 2 ноября на сумму 27 447 рублей. Возврат денежных средств вернули 4 ноября, т.е. за... Читать полностью

04.11.2024

Помощь при оспаривании операции

Оценка 5

У меня была не приятная ситуация. Не знаю где и как, но у меня возобновилась полписка Яндекс. Списали месяц подписки, можно сказать случайно. Я написал в поддержку банка через... Читать полностью

03.11.2024

Обожаю Т-банк за быстрое решение вопросов

Оценка 5

Люблю обращаться в онлайн чат поддержки. во-первых, сразу подключаются, во-вторых не нужно сидеть говорить по телефону, а я не любитель общаться голосом. А также ещё можно... Читать полностью

03.11.2024

Быстрая помощь оператора

Оценка 5

Мне позвонили 31.10.2024, и представились сотовым оператором, попросили подтвердить данные, после чего из-за моей глупости, взломали мои госуслуги, после чего мне набрали и... Читать полностью

02.11.2024

Подозрительное списание с кредитки

Оценка 5

Меня зовут Екатерина, я обратилась в Т-Банк 2.11.2024 в 12:00 на тему подозрительного списания денег с кредитной карты. Мне ответила Ульяна, и начала решать мой вопрос. Меня... Читать полностью

02.11.2024

Неверное списание средств

Оценка 5

   Ходил в ресторан "Вкусно и Точка" и при отмене с их стороны заказа деньги возвращены не были. Т-Банк быстро и оперативно решил проблему. Деньги возвращены в полном объёме. Решал... Читать полностью

02.11.2024