Последний опыт работы с Почта Банком

21.08.2021 15:23
5224
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 21.08.2021 в 12:39 обратилась в Почта Банк в чат через мобильное приложение по потребительскому кредиту. Надеялась, что процедура займет не более 5-ти минут (как это обычно происходит с любым банком, которому важны его клиенты), так как мои вопросы были:  1. Общая сумма погашения по кредиту? 2. Какая сумма мне всего осталась? 3. И какую сумму я уже выплатила? Как мне кажется, вопросы достаточно простые, но Вы не поверите, на их решение у меня ушло 2 часа. Спросите почему? Потому что каждый оператор называл мне разные суммы. Это происходило до бесконечности, так как оператор менялся спустя минуту, после того, как был добавлен в чат. Они просто игнорировали мои вопросы и отвечали, что удобно было ответить, чтобы быстрее закрыть чат и он перелетел на следующего оператора. Как вы думаете, был ли решен мой вопрос в чате? Конечно же нет. Видимо, из-за того, что туда набирают людей, которые не в ладах с математикой, потому что они не могут сложить одно с другим. Похоже, что этот банк создан для пенсионеров, которые мало вероятно зайдут в приложение, поэтому настолько низкая квалификация у сотрудников.  Отдам должное, по телефону мне все объяснили в течение нескольких минут. Скорее всего, для работы в голосовом канале берут хотя бы тех, кто закончил начальную школу, в отличии от письменного канала.  Извинений и разбирательств мне нужно, на этом я прекращаю свое сотрудничество с Почта Банком, что советую и Вам. P.S. Если нужно выслать учебник математики за 4 класс, скажите адрес.  Всего хорошего.
Почта Банк
Почта Банк
2021-08-23T13:16:45+03:00
Уважаемая AlinaZv! Нам искренне жаль, что поводом для обращения послужила ситуация, описанная в отзыве. 21.08.2021 г. Вы обратились в ЧАТ Банка с вопросом о получении накопленной суммы в рамках услуги "Гарантированная ставка" при полном досрочном погашении (ПДП) кредита. К сожалению, сотрудником была предоставлена некорректная информация. В соответствии с условиями кредитного договора, заключенного между Вами и Банком, при ПДП возврат накопленной суммы в рамках услуги "Гарантированная ставка" не предусмотрен. Кредитный договор был оформлен Вами с дополнительными услугами. Сумма кредитного лимита по Вашему договору составила 79 ***,00 руб., ставка по кредиту 17,9%. Сумма основного долга - 60 ***,00 руб., комиссия за услугу "Финансовая защита" составила 16 ***,00 руб., комиссия за подключение услуги "Гарантированная ставка" составила 2 9**,00 руб. Сумма платежа по договору составляет 2 5**,00 руб. При обращении в ЧАТ Вам была предоставлена информация по сумме задолженности. Также сотрудники произвели расчет задолженности для ПДП на ближайшую дату платежа. Нам искренне жаль, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. Мы обязательно проведем дополнительное обучение для сотрудников, чтобы обслуживание Клиентов было максимально комфортным и понятным. Также в ближайшее время на Ваш Сберегательный счет будет зачислен небольшой бонус в качестве извинений. Выражаем надежду на то, что наше дальнейшее сотрудничество будет лишено негативных моментов. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, прошу сообщить об этом в комментариях к данному отзыву. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 408
отзыва
3 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024