Последний опыт работы с Почта Банком

21.08.2021 15:23
5232
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 21.08.2021 в 12:39 обратилась в Почта Банк в чат через мобильное приложение по потребительскому кредиту. Надеялась, что процедура займет не более 5-ти минут (как это обычно происходит с любым банком, которому важны его клиенты), так как мои вопросы были:  1. Общая сумма погашения по кредиту? 2. Какая сумма мне всего осталась? 3. И какую сумму я уже выплатила? Как мне кажется, вопросы достаточно простые, но Вы не поверите, на их решение у меня ушло 2 часа. Спросите почему? Потому что каждый оператор называл мне разные суммы. Это происходило до бесконечности, так как оператор менялся спустя минуту, после того, как был добавлен в чат. Они просто игнорировали мои вопросы и отвечали, что удобно было ответить, чтобы быстрее закрыть чат и он перелетел на следующего оператора. Как вы думаете, был ли решен мой вопрос в чате? Конечно же нет. Видимо, из-за того, что туда набирают людей, которые не в ладах с математикой, потому что они не могут сложить одно с другим. Похоже, что этот банк создан для пенсионеров, которые мало вероятно зайдут в приложение, поэтому настолько низкая квалификация у сотрудников.  Отдам должное, по телефону мне все объяснили в течение нескольких минут. Скорее всего, для работы в голосовом канале берут хотя бы тех, кто закончил начальную школу, в отличии от письменного канала.  Извинений и разбирательств мне нужно, на этом я прекращаю свое сотрудничество с Почта Банком, что советую и Вам. P.S. Если нужно выслать учебник математики за 4 класс, скажите адрес.  Всего хорошего.
Почта Банк
Почта Банк
2021-08-23T13:16:45+03:00
Уважаемая AlinaZv! Нам искренне жаль, что поводом для обращения послужила ситуация, описанная в отзыве. 21.08.2021 г. Вы обратились в ЧАТ Банка с вопросом о получении накопленной суммы в рамках услуги "Гарантированная ставка" при полном досрочном погашении (ПДП) кредита. К сожалению, сотрудником была предоставлена некорректная информация. В соответствии с условиями кредитного договора, заключенного между Вами и Банком, при ПДП возврат накопленной суммы в рамках услуги "Гарантированная ставка" не предусмотрен. Кредитный договор был оформлен Вами с дополнительными услугами. Сумма кредитного лимита по Вашему договору составила 79 ***,00 руб., ставка по кредиту 17,9%. Сумма основного долга - 60 ***,00 руб., комиссия за услугу "Финансовая защита" составила 16 ***,00 руб., комиссия за подключение услуги "Гарантированная ставка" составила 2 9**,00 руб. Сумма платежа по договору составляет 2 5**,00 руб. При обращении в ЧАТ Вам была предоставлена информация по сумме задолженности. Также сотрудники произвели расчет задолженности для ПДП на ближайшую дату платежа. Нам искренне жаль, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. Мы обязательно проведем дополнительное обучение для сотрудников, чтобы обслуживание Клиентов было максимально комфортным и понятным. Также в ближайшее время на Ваш Сберегательный счет будет зачислен небольшой бонус в качестве извинений. Выражаем надежду на то, что наше дальнейшее сотрудничество будет лишено негативных моментов. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, прошу сообщить об этом в комментариях к данному отзыву. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 262
отзывов
4 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Звонки от банка

Оценка 5

В один и тот же день. Сначала смс, что "моя заявка на кредит одобрена". Никакой заявки я не подавала. Затем звонок днём, обычный спам на тему "ну возьмите у нас кредит". Я внятно и... Читать полностью

23.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Нарушены сроки рассмотрения заявления, банк не отключает дополнительные услуги по кредиту

Оценка 4

29.09.2024 я оформил потребительский кредит в Почта Банке. При оформлении кредита подключил дополнительный пакет услуг "Большая выгода", общей стоимостью в 200500 рублей при сумме... Читать полностью

14.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024