Без оценки
Дебетовая карта акибанка является зарплатной. Ежемесячно перевожу зарплату на другой банк (с приложения другого банка).
23 августа 2021 11:23 была попытка перевести средства - вышла ошибка "Банк отправитель не отвечает". Повторил попытку еще два раза - та же ошибка.
Но деньги со счета Акибанка исчезли, а на другой банк не поступили. (Есть чек о неуспешной операции) Обратился в банк получателю, объяснили, что Акибанк заблокировал перевод и разблокирует в течение 30 дней. Чтобы ускорить процесс порекомендовали обратится в офис Акибанка.
Я обратился - консультант говорит, что не знает где мои денежные средства = ) утверждает, что первый перевод был успешным (в 11:23), несмотря на то, что есть чек банка получателя о неуспешной операции.
Позвонил в тех. поддержку Акибанка, там говорят тоже самое. Просят написать какое то заявление, что я с чем то не согласен. Получается заблокировали перевод без какой либо причины и я теперь должен приехать в офис, простоять в очереди и писать какое то заявление о несогласии...
Я не намерен ждать 30 дней разблокировки, я не нарушал никаких правил банка, аналогичные переводы провожу каждый месяц в один и тот же день,
я требую вернуть мои денежные средства!
Администратор народного рейтинга
2021-09-04T09:04:25+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты