Отвратительное обслуживание и непрофессионализм сотрудников

23.08.2021 15:58
4962
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В прошлом году я пришла закрыть вклад и узнать о новых предложениям, и сотрудник банка "Открытие"  предложил "выгодное" вложение - заключить договор доверительного управления, с которого я как минимум смогу поиметь налоговый вычет + некую прибыль. Когда я стала оформлять документы на вычет, выяснилось, что сотрудник банка оформил некорректные документы (в договоре не предусмотрено открытие и ведение ИИС, а без него вычет получить не получится). Таким образом, благодаря  "специалистам" банка "Открытие" я подарила УК Открытие 400 тыс на 3 года, и лишилась законного налогового вычета в 52 тыс. рублей. Потом началось "отфутболивание" - сотрудники ООО УК «Открытие» отправляли меня за разъяснениями в ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ», утверждая, что не несут ответственность за действия сотрудника банка ( который, тем не менее, оформил документы от имени ООО УК «Открытие» ) В то же время сотрудники ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ» направляли меня за разъяснениями в ООО УК «Открытие», утверждая, что не несут ответственность за исполнение договора, заключенного между мной и ООО УК «Открытие» (каковой договор, тем не менее, заключался в помещении банка сотрудником банка, более того, заявление заверено печатью банка). Я написала официальное обращение-претензию и в банк, и в УК, с предложением либо переоформить договор, включив в него условие об открытии и ведении ИИС (с даты заключения договора или с текущей даты), либо расторгнуть договор и вернуть мне вложенные денежные средства в полном объеме в размере 400 000 руб, или иным образом компенсировать мне убытки в результате неполучения инвестиционного налогового вычета в размере 52 000 руб. На все 3 предложения УК Открытие ответило отказом. Банк вообще обращение проигнорировал. Ужасный банк. Безусловно, никаких отношений с этой контрой иметь более не хочу, свободные деньги уношу. Бегите от этого банка, сотрудники не владеют информацией по своим продуктам (меня не проинформировали ни про комиссию, ни про стратегию - заманили вычетом, которого по факту не случилось), ошибаются за ваш счет либо намеренно вводят  в заблуждение. В любом случае разбираться с вашими проблемами они не будут, за действия своих сотрудников они не отвечают. Сотрудница отделения с уверенностью прогнозировала, что вопрос будет решен в мою пользу, т.к. косяк ее коллеги очевиден. Но оказалось, что банку на своих клиентов и на свою репутацию наплевать. Очень жаль
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-08-23T16:11:45+03:00
Добрый день. Мы придерживаемся позиции, изложенной в ответе на ваше обращение №21-07-21598 от 30.07.2021. Ответ направляли вам сообщением 17.08.2021. Банк не является стороной договора. Ваше обращение передали в УК Открытие. Ответ от УК Открытие направлен почтой 16.08.2021. С уважением, Юлия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 596
отзыва
2 582
ответов

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024

О квалифицированной работе сотрудника банка

Оценка 5

При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно... Читать полностью

07.06.2024