Испорченная кредитная история и потеря постоянного клиента

23.08.2021 16:38
6903
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. В середине июня обратился в локо-банк за очередным кредитом. Конечно, началось все с навязывания страховки жизни, потом аварийных комиссаров и так далее, но это, как я понимаю в любом банке. Далее, при получении кредита навязали некую кредитную карту Локо Джем и сообщили о том, что есть льготный период 110 дней, я долго и упорно отказывался от нее, но увы, пришлось взять вместе с кредитом. Не прошло и недели, как с нее списали плату за обслуживание, ну думаю не столь важно, иногда мог ей воспользоваться, по определенным причинам, но сразу же закрывал разницу. И вот, в один прекрасный день мне пришла смс "В связи с возникновением проблемной задолженности Вам отключен лимит по кредитной карте". Сказать что я был удивлен - нечего не сказать. Повторюсь, карту получил в середине-концу июня, прислали такую смс в августе. Где же эти 110 дней ? - спрашиваю я, ответ меня поразил, а у Вас две кредитные карты, и одна из них идет по другим условиям. По факту физически я получил 1-у карту, а вот карта, которая без % льготный период просто появилась у меня в мобильном банке и я понятия не имел, что это абсолютно разные карты. Естественно, я сразу же погасил всю задолженность на карте и в ближайшие сроки закрою эти кредитные карты, но вопрос, зачем так откровенно обманывать своих ПОСТОЯННЫХ клиентов ? Вы на мне за 2 года заработали больше миллиона рублей, Вам мало ? Я планирую дальше пользоваться кредитными продуктами, а вы мне портите всю историю. Требую разобраться в ситуации. ФИО Г-ов Денис. Контакты найдете.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-08-30T11:48:59+03:00
Уважаемый denisgreshnov! По результатам рассмотрения Вашего обращения напоминаем, что Вам были предложены индивидуальные условия по кредиту. Наши сотрудники информируют каждого клиента о возможности оформления дополнительных банковских продуктов, разъясняют их преимущества, стоимость и порядок оформления. В Локо-Банке все дополнительные банковские продукты подключаются только с добровольного согласия и письменного заявления клиента. Вам было предложено оформление двух кредитных карт : «110 на Все!» и «ЛокоДжем». У каждой из этих карт есть свои преимущества : по карте «110 на Все!» увеличенный грейс-период (110 дней), а по карте «ЛокоДжем» повышенный кэшбэк за покупки в выбранных категориях (до 7 %). Возможно у Вас возникло недопонимание условий по данным картам. Дополнительно ознакомиться с тарифными планами по данным карта можно на официальном сайте банка (https://www.lockobank.ru/personal/karty/kreditnye/). 20.08.2021 Вам необходимо было внести на карту минимальный платеж. В связи с отсутствием денежных средств на счете возникла просроченная задолженность. Стоит отметить, что в системе дистанционного банковского обслуживания на виджете карты отображается сумма минимального платежа. Дополнительная информация предоставлена по телефону. Рады, что ситуация урегулирована. С уважением, Локо-Банк
denisgreshnov
2021-08-26T15:43:42+03:00
Вопрос решен. Просьба изменить оценку на 5-ку. Благодарю представительство банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Локо-Банка

Банк отреагировал на обращение

Оценка 5

 Ранее обращался в Саратовское отделение банка , сотрудник принял мое обращение и пообещала помочь... Читать полностью

07.08.2023

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Делиться это хорошо?

Оценка 4

Добрый день. В банке была получена кредитная карта. Условия вполне удовлетворительные. Мобильный банк работал хорошо ровно 2 месяца. потом произошел глобальный сбой и те услуги... Читать полностью

29.12.2021

Благодарность специалисту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-н Мэри - ведущему специалисту офиса , находящегося на Полежаевской, за прекрасное знание продуктов банка, умение работать с клиентом, а также такие... Читать полностью

29.04.2019

Оценка работы Локо банка в г.Самара

Оценка 5

Хотелось бы оставить свой отзыв о работе подразделения КБ Локо банк в г. Самара. Пользуюсь кредитными продуктами как физлицо полтора года. Помимо приятных ставок по кредитам и по... Читать полностью

08.05.2018

В банке бывает комфортно

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться впечатлениями от посещения офиса Локо-банка на Семеновской. Перед Новым годом я оформляла загранпаспорт и зашла туда оплатить пошлину. Почему туда? Да... Читать полностью

15.01.2013

О карточном отделе банка

Оценка 4

Приношу извинения карточному отделу банка за нападки на новый дизайн VISA Classic, направленный с сайта в банк в вопросе об овердрафте. Причиной извинения стал анализ тарифов на ПК... Читать полностью

09.02.2012