Мифы об ипотечных кошмарах на банки.ру или как я покупал свою первую квартиру

23.08.2021 18:24
6119
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Итак, всем доброго времени суток. Видимо, так уж довелось, что отзывы бывают либо плохие, когда люди чем то недовольны, либо их не бывает, потому что считается, что люди просто должны выполнять свою работу. Учитывая сколько на данном сайте негативных отзывах об ипотечном кредитовании Сбера, постараюсь рассказать личный опыт покупки своего первого жилья с помощью ипотечного кредита Сбера и, возможно, внести светлое пятно в репутацию данного банка. Признаюсь честно, начитавшись отзывов на разных сайтах, думал, что все этапы подготовки сделки, и сама сделка станет настоящим стрессом, но...всё по этапам: 1. Покупка квартиры осуществлялась с помощью всем известного сервиса ДомКлик, выбранный мною объект был выставлен там, за счёт чего я получил дополнительный дисконт на ипотеку 0,3%. 2. Пока риэлтор продавца выгружал документы для одобрения недвижимости, мне начали названивать менеджеры ДомКлик. Тут включился агрессивный маркетинг с навязыванием услуг. Изначально для себя я решил, что выберу безопасные расчёты и электронную регистрацию сделки, но как меня убеждали, что я должен заказать у них ДКП, а самое главное, юридическую проверку квартиры, которая стоит на минуточку 14 т.р. если я не ошибаюсь. К счастью, не грозили отменой сделки. Далее недвижимость была одобрена, как мы знаем по правилам домклика, на этапе одобрения недвижимости можно по личной просьбе (звонок, сообщение в чат) попросить изменить условия кредитования, если стоимость жилья сильно дешевле одобренной суммы. Я об этом просил, внимание, ТРИЖДЫ, в ответ мне сказали, конечно, мы все поменяем. В итоге мне одобряют недвижимость, и что я вижу? Условия кредитования остались те же, ПВ не уменьшили, а сумму кредита уменьшили, и заставили понервничать. Я не помню, к каким менеджерам обращался, но заказал звонок по этой неприятной ситуации и выражаю личную благодарность менеджеру Максиму, который оперативно разрулил ситуацию. В дальнейшем он еще подробно проконсультировал по непонятным мне моментам очень четко, и грамотно. Менеджерам по навязыванию услуг и непонимания, что я хочу изменить по условиям кредитования оценка 2, Максиму оценка 5, одобрение недвижимости в этот же день прошло. Оценю подготовку сделки на домклик на 3 из 5. Есть куда совершенствоваться, хотя бы слышать, что действительно хочет от них клиент. 3. Собственно, сама сделка. Максим из ДомКлик записал нас на сделку на указанное мной время и подтвердил запись. Попросил проверить все документы, я указал на ошибки, их исправили только в день сделки. День Х: являемся в банк, я, продавец и риэлтор продавца. Моя первая покупка квартиры. Нас обслуживала менеджер Х-ва Айгуль. Оказалась потрясающим профессионалом своего дела. Безупречное проведение сделки, объяснила все условия договора кредитования и нюансы по сервису электронной регистрации и безопасных расчётов. Никаких препятствий проведению сделки в виде каких-то "мифических услуг, иначе не дадим ипотеку", наоборот, полная клиентоориентированность. Выражаю ей персональную благодарность и прошу ее каким-либо образом поощрить за профессионализм. Оценка этого этапа - 5+ 4. Электронная регистрация сделки. Ох и начитался я ужасов, как люди месяцами не могли получить документы, а Сбер якобы футболил их, типа они не при делах и всё. Мой срок регистрации сделки - 1 рабочий день. В общем, с менеджерами Домклик однозначно нужно работать, причем серьезно, уровень компетентности низкий у многих, и это я еще до данной ипотеки неоднократно общался с ними, когда искал жилье. Всё остальное - прекрасно.
Сбербанк
Сбербанк
2021-08-23T23:47:56+03:00
Здравствуйте! Я рада, что в целом вы остались довольны сервисом и сделка прошла успешно. Благодарю, что поделились своими впечатлениями и замечаниями. Будем работать над качеством услуг! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 820
отзыва
6 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025