Банк решает за клиента, не в пользу последнего

24.08.2021 18:49
5576
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.Как оказалось,не такой и добрый.В общем с Почта Банком я с самого основания,ещё со времён Лето Банка.Но неоднократное «влипание» в неприятности с этим Банком полностью сформировало мнение,что отсюда уже надо просто сбегать,благо выбор есть куда. Так вот,у меня в августе 2021 заканчивается срок действия дебетовой карты.Я преспокойно жду момента,когда появится возможность заехать в отделение и перевыпустить  ее. 12.08.2021 мне приходит сообщение от Банка в приложении Почта Банк,о том,что перевыпущенная карта ожидает меня в отделении.Я ещё очень удивилась.Отделение,в котором меня ожидала карта находится в общем-то ну совсем не рядом с домом или работой,да и вообще я туда ее не заказывала.Думала,ладно,чуть позже вопрос решу,ещё время до конца августа есть.Тут я ухожу на больничный,было и не до карты,состояние не позволяло заниматься этим вопросом. Сегодня,24.08.2021 я захожу в Почта банк приложение,набираю сообщение оператору в чат,о том,что данное отделение мне совсем не подходит для получения карты и получить я ее хочу в отделении,которое находится рядом с домом в своём районе.Оператор меня тут же спрашивает,какие смс уведомления поступали о том,что карта перевыпущена.Я сделала скрин с чата,где есть только сообщение от 12.08 о том,что карта УЖЕ ожидает меня в отделении.Тут мне приходит ответ:«Поменять адрес получения карты можно за 15 дней до перевыпуска». Внимание!Вопрос к Почта банку:каким образом я должна была узнать,что это нужно было сделать за 15 дней до перевыпуска?Никаких уведомлений мне больше НЕ ПРИХОДИЛО!Т.е.банк на своё усмотрение просто взял и отправил карту в то отделение,которые посчитал нужным,без моего согласия?!?! Оператор мне так же сообщил,что мы можем сейчас поменять отделение,но перевыпустим карту уже с комиссией за перевыпуск.Далее,после требования составить претензию от моего имени,оператор сказал,что в течении 4 календарных дней будет рассмотрен вопрос,почему мне не пришло уведомление заранее и если это технический сбой,то можно будет составить претензию на возмещение комиссии за перевыпуск,которая будет рассмотрена в индивидуальном порядке. В прошлом месяце,я спокойно перевыпустила другую карту Почта Банка по истечению срока действия.Просто заехала в отделение рядом с домом и забрала ее.Да,понятно,она была не именная и заранее ее заказывать не нужно,но почему банк в этом случае самопроизвольно решил за клиента судьбу его карты-остаётся загадкой. Отношение к своим клиентам оставляет желать лучшего.Как кредит навязать,так 500 раз позвонят,как уведомить клиента и дать право выбора отделения для получения карты-так тишина от Банка. Качество сервиса на нуле,клиентоориентированность отсутствует.Выбирайте сами,стоит ли иметь какие-либо финансовые дела с этим Банком.
Почта Банк
Почта Банк
2021-09-04T15:58:07+03:00
Уважаемая Solnce_st! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В рамках обращения, зафиксированного сотрудником ЧАТа Вашу карту перенаправили в отделение по адресу г. Новокузнецк, пр-кт Шахтеров, д. 4. Вы можете обратиться в отделение для получения карты. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Также в качестве благодарности за пользование услугами Банка в ближайшее время на Ваш Сберегательный счет будет зачислен небольшой бонус. Буду признательна, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к данному отзыву. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".
Solnce_st
2021-09-08T12:56:05+03:00
Добрый день.Свою карту получила сегодня,08.0321,по адресу пр.Шахтеров 4.Пока бонуса ни какого не увидела)Но однозначно благодарна за решение вопроса по поводу карты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Беспредел и обман

Оценка 5

Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким... Читать полностью

18.09.2024

Кешбэк 10% на всё - моя смешная история

Оценка 4

12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb" Прошел... Читать полностью

18.09.2024

Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана

Оценка 5

26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также... Читать полностью

26.08.2024

Полтысячи за выпуск пластика

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка... Читать полностью

26.08.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024