Благодарность!

25.08.2021 07:03
3711
Оценка
5
Отзыв проверен
Уважаемое Руководство ПАО "Сбербанк", мне хотелось отметить профессионализм сотрудников офиса Премьер, а частности выразить свою БЛАГОДАРНОСТЬ Руководителю Премьер офиса П-ой Ольге С., за её профессиональные навыки в области банковских продуктов и услуг, которые сейчас доступны с подпиской СБЕРПРАЙМ и СБЕРПРАЙМ +.  Ольга С., помогла мне легко разобраться с приложениями, которые с помощью подписки СБЕРПРАЙМ, даёт много преимуществ пользоваться именно картами ПАО "Сбербанк". Вчера я посетил офис банка, цель моего визита было получение ответа на обращение по увеличению беспроцентной суммы переводов между картими клиентов сбербанк и других банков. Ольга С., предоставила мне официальный ответ банка и рассказала, что есть подписки благодаря которым я могу переводить более крупные суммы и не платить за это процентов. Далее разговор зашёл о кредитных картах, так как на руках я имею и активно пользуюсь кредитными картами банков Тинькофф, КредитЕвропаБанк, итд. Каждая из которых в своём роде для меня выгодна. Ольга С., мне предложила альтернативу Новую кредитную СБЕРКАРТУ, которая намного проще и выгоднее для меня, чем карты других банков. А именно, более низкая процентная ставка, более долгий беспроцентный период обслуживания с бесплатным смс информированием и обслуживанием. Данная карта мне очень понравилась и мы сразу же её оформили. В ближайшем будущем, я закрою кредитные карты других банков и полностью перейду на карты Сбербанка, дебютовую которая у меня есть и кредитную, которую скоро получу.  Ещё раз СПАСИБО Вам Ольга С., за Вашу Отличную работу, тактичность, вежливость, профессионализм и вкусный кофе! Мне очень приятно получать такой сервис и обслуживание от Вас в лице ПАО "СБЕРБАНК". С глубоким уважением Пётр В. Г-ко.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-06T12:37:14+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, сколько времени длилась консультация? Какие вопросы вы задавали сотруднику?
vfvdf84
2021-09-14T18:26:06+03:00
Дублирую свой ответ!!! Здравствуйте! Консультация длилась около часа, вопросов было очень много. После консультации Руководитель, познакомил меня с моим новым клиентским менеджером Д-ым Русланом, после чего вместе сделали заказ кредитной карты в мобильном приложении. Ещё раз Большое Спасибо Руководителю и Руслану. С глубоким уважением Пётр Г-ко ‪8937*****88‬ P*****@mail.ru Отправлено с моего телефона Huawei -------- Исходное сообщение -------- От: responses@banki.ru Дата: пн, 6 сент. 2021 г., 12:38
Сбербанк
Сбербанк
2021-08-25T09:43:36+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и слова благодарности! С удовольствием передам их коллеге. Мы работаем для вас💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024

Списали комиссию за яндекс сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода... Читать полностью

30.08.2024

Комиссия зверская

Оценка 4

Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада... Читать полностью

28.08.2024

Банк не клиентоориентированный

Оценка 4

Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024

Передача данных фнс

Оценка 4

Здравствуйте! Счет кредитной карты закрывали 2 месяца. Не могли перекинуть несчастные копейки на телефон. Счет вроде бы закрыли и даже дали справку. Но он висит открытым в базе фнс... Читать полностью

16.07.2024