Бесплатная касса Тинькофф банка

25.08.2021 09:34
7769
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Позвонил в Тиньков банк и заказал услугу" бесплатная аренда онлайн кассы акси5", в процессе согласования объяснил назначение-выдача, отправка почтовых отправлений, грузов. Т.е касса должна соответствовать действующему законодательству-54фз и иметь признак агента в чеке. В чате лк банка сотрудники попросили меня договор с транспортной компанией, чтобы убедиться в назначении использования, я им скинул. Представитель банка заверил что касса огонь, автоматизм в пользовании на уровне. Ну ок, везите. По условиям сотрудничества-касса бесплатно, ставлю на учет сам, и подключают пакетный тариф эквайринга. Кассу я зарегистрировал( около14тр= 3 года фн+ услуги организации, регистрирующей). Включаю устройство, и оО. Не могу найти в кассе настройки по заполнению данных принципала, это необходимо для соблюдения 54фз. Пишу в чат, оператор, а как в кассе настроить признак агента, чтобы автоматически проставлялся во все чеки-?  В чате меня спрашивают, а что такое признак агента?" я им скидываю скрин чека в чат, где обведено что такое признак агента. Спустя некоторое время, поддержка банка дает ссылку на ручное заполнение признака агента в чеке, я удивился и говорю, а как это ручное, допусти в день 30 посылок от одного принципала, 20 от другого, 40 от третьего, сотрудник банка объясняет, что нужно руками каждую посылку забивать реквизиты агента(адрес, телефон, почта, инн) при продаже посылки. По логике сотрудников Тиньков банка, мне нужно в день 30 раз написать один и тот же инн, 30 раз в день написать один и тот же адрес, тридцать раз в день написать один и тот же телефон, все это делается в рамках одного принципала. У меня их около 5, то есть умножаем ежедневную писанину в 5 раз, (при условии такого же кол-ва посылок от других партнеров).  В какой-то момент техподдержка поняла абсурдность, и отправила меня в техподдержку акси кассы., ну ОК, думаю, там явно мне покажут куда нажать в настройках, я просто не нашел. В техподдержки акси кассы люди более суровые, сказали наличие принципала в прошивке кассы не предусмотрено, нужно вводить такие данные постоянно ежедневно. Обоим техподдержкам я объяснил что в эваторе, в мтс кассе и тд, нужно 1 раз ввести данные принципала и при оприходовании выбирать нужного принципала. Но в ответ сказали заполняйте ручками. Ну как вариант, можно сделать файлик ворлд, вести туда данные всех принципалов, и ежедневно при прибытии товара, делать ctrl c, ctrl v, одно поступление -250 раз нажать скопировать, 250 раз нажать вставить, так каждый день. На сайте тинькова написано, что самый технологичный банк в обозримой вселенной, а вот нужно в день нажимать 250раз ctrl c , ctrl v, потом все сохранить. Поитогу13 августа в чате предложил банку поменять кассу на любую другую, где есть настройка принципала, тк без данной настройки работа для моей деятельности невозможна, в ответ пишут сообщения, что проблема решится завтра, решится завтра, вот прям точно завтра, последний срок завтра, и так 2 недели. Перекрестился, позвонил в сбер, заказал эвотор, у нас 7.3 стояли, беспроблемные апараты, за исключением дорогого маркета, ну хоть так, зато работает как часы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-06T15:45:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка. 10.10.2021 - В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2021-09-10T17:16:50+03:00
Приветствуем. Вы не рассказали об особенностях ведения своей деятельности и не спрашивали конкретно про функционал автоматического ввода признака агента в чеке, поэтому сотрудники не могли знать о таких нюансах и предупредить вас. Касса работает, но в ней действительно отсутствует нужный для вас функционал при работе с принципалами. Мы непрерывно ведем переписку с поддержкой AQSI на уровне партнеров, чтобы добиться внедрения этой функции, однако здесь сроки зависят не от нас, поэтому не можем заранее что-либо обещать. То есть, в поддержке вам все правильно рассказывали и называли ориентировочные сроки. Изначально мы предложили вам один вариант компенсации, так как касса вам в итоге не подошла, но вы отказались, поэтому мы позднее связались с вами и обговорили возможный вариант. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Т-Банка

Консультации при подключении интернет-эквайринга (на высшем уровне!)

Оценка 5

Я обратился в Т-Банк, когда мне нужно было подключить быстрый эквайринг для стартапа. Это был наш первый опыт в области онлайн-ритейла. Проблема окалась осложнена тем, что... Читать полностью

15.04.2025

Хочу поблагодарить персонального менеджера

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Т-Банка Юлию за профессионализм.  09.03.2025 я оставил заявку в Т- Банк, чтобы со мной связался специалист для решения моего вопроса... Читать полностью

10.04.2025

Открытие ИП

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-банка Сергея за помощь. Я обратилась в банк с вопросом открытия ИП. Сергей быстро и профессионально разъяснил что нужно сделать и как сделать, чтобы... Читать полностью

07.04.2025

Хороший компетентный специалист

Оценка 5

Отмечу компетентность специалиста Анастасии (68****69). Единственный сотрудник, который помог и подробно всё объяснил, в отличии от других, писавших дежурные фразы. Всё доходчиво... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо, Евгений

Оценка 4

Хочу выразить благодарность сотруднику онлайн чата Евгению. Технически не получалось вывести денежные средства с рассчетного счета в связи с закрытием ИП, звонила в контактный... Читать полностью

05.04.2025

Благодарность сотруднику банка Изабелле

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Изабелле за професиализм , чуткость и терпение! Очень грамотно и доходчиво помогла составить налоговые декларации за 2 года... Читать полностью

03.04.2025

Сервис "Бухгалтерия"

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами ТБанка. Рад, что решили мою проблему оперативно при подготовке декларации за 2024 г. в ФНС. Сервис "Бухгалтерия" от ТБанка удобный. Поддержка в чате... Читать полностью

03.04.2025