Неначисление партнерских бонусов по программе лояльности

25.08.2021 18:30
4690
5
Оценка
4
Отзыв проверен
[list][*]Открыл в банке накопительный счет и увидел предложение банка о возможности повысить ставку счета на 1% путем совершения покупок со смартфоном и обмена 300 баллов полученных за покупки, на повышенный процент на один месяц. Причем в программе есть партнеры ( Карусель), которые предлагают повышенный кэшбэк до 8%, при выполнении определенных критериев покупки ( свыше 1500 руб.). Я сделал необходимое количество покупок в августе месяце, в т.ч. и  через партнеров банка,НО увидел только предварительный начисленный стандартный кэшбэк в 2.5% по новой редакции программы. Через чат оператор мне сообщила, "[u]что кешбек от партнеров начисляется несколько раз: основное начисление за покупки: проводится до конца месяца, следующего за месяцем покупки, в один из следующих дней - 26, 28 или 30 числа." [/u] [/*][*]Как такое вообще возможно? Я пользуюсь аналогичной программой в ХКФ и там баллы начисляються , максимум через три дня, как только платежная сисема проведет платеж.[/*][*]Все эти "уловки", говорят о репутации банка и его отношении к клиентам, придется расставаться, благо предложений по размещению накопительных счетов и депозитов  с более выгодными процентными ставками стало достаточно.[/*][/list]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-27T13:24:53+03:00
В связи с пояснениями банка и пожеланием автора принимаем итоговую оценку «4».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-08-26T10:27:27+03:00
Добрый день. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление от использования партнерской программы. Бонусы от партнера зачисляем в течение 60 дней с даты покупки. Подробные правила акции указали в личном кабинете при активации выбранного партнера. Чтобы немного сгладить впечатления от ситуации начислили 300 бонусов на ваш бонусный счет. Если мы смогли вам помочь, то оцените, пожалуйста, качество проведенных работ по пятибалльной шкале в комментариях. С уважением, Наталия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024