Раньше хорошо, но сейчас странный и непонятный банк

26.08.2021 11:00
5699
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Работали с банком как юр.лицо около 2-х лет, за эти два года не было ни одной проблемы. Все отлично, остались довольны. Потом решили открыть новую ООО, а старую закрыть, так же обратились в банк открытие для РКО, проработали 2 месяца и потом вдруг я заметил что платежи банк стал отклонять. Позвонил на горячую линию, там ответили что банк установил нам лимиты на исходящий платежи. Вчитайтесь внимательно, я написал без ошибки и имею ввиду именно ЛИМИТЫ НА ИСХОДЯЩИЙ ПЛАТЕЖИ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА, не лимиты на снятие, не лимиты на переводы физикам, а именно ЛИМИТЫ НА ИСХОДЯЩИЕ ПЛАТЕЖИ ЮРИКАМ. Нонсенс, такого нет ни в одном банке, причем сотрудники меня не предупреждали об этом, никто не сообщал что есть такие лимиты, не приходило никаких уведомлений, просто установили молчком и всё. Пришел в отделение решать вопрос, сотрудники банка разводят руками и ничего толком не могут сказать, говорят пишите письма через интернет банк, на вопрос почему меня об этом никто не предупреждал, разводят руками и говорят "извините человеческий фактор". Начал писать с вопросом о том чтобы пересмотреть снять лимиты на исходящие платежи, ведь банк таким образом по сути ограничивает нас в развитии самым наглым образом, ответ приходил однозначный "Нет, пересматривать ничего не будем", я был готов предоставить все документы с поставщиками и клиентами, все что нужно для обоснования моих оборотов и обоснования необходимости снятия лимитов, или хотя бы их увеличения, но ответ всегда один и тот же "Пересматривать ничего не будем, документы не нужны, никакие ваши обоснования тоже не интересны, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество". Если перевести с офисного языка на обычный язык, то банк говорит нам "Мы не заинтересованы в том чтобы вы росли и развивались, мы не дадим вам этого делать, работали по мелочи, продолжайте работать по мелочи и плавайте на мели, крупные поставки оставьте другим людям, а то что у вас встал бизнес и вы не можете нормально работать, нас не касается. Вы должны быть маленькими и придерживаться тех оборотов которые мы вам даем с барского плеча, выходить за рамки и развиваться мы вам не дадим". Далее бизнес встал, так как я не мог делать оплаты поставщикам, пару раз бегал в банк с ручным ПП и писал заявление на перевод, его согласовали и с барского плеча провели 2 операции (Каждая из которых стоила 1000 руб). Потом понял что бегать постоянно в банк и выпрашивать у "барина" сделать перевод поставщикам я не готов и решил снять деньги с р/с. Пошел в кассу, деньги выдали(Конечно с комиссией 4% от суммы), в этот же день сразу прилетел запрос по 115ФЗ, деньги я снял впервые, физикам не переводил, ЗП начислял, налоги платил, контрагенты всегда были одни и те же. Предоставил все необходимые документы, в том числе и документы на расходование наличных и объяснение что снятие наличных было вызвано тем что банк запретил проводить безнальные переводы. После получения доков банк сразу ответил что не готов дальше со мной работать. Счет закрыл. Сижу жду уже неделю когда банк переведет остаток средств на другой счет. Являюсь постоянным клиентом. Счета для двух ЮЛ, счет ИП в Точке с самым дорогим тарифом, брокерский счет, карта ФЛ.  Может это конечно какое то странное недоразумение, но если банк так разбрасывается клиентами, то это конечно печально.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-08-31T10:23:03+03:00
Добрый день.   При открытии расчетного счета, вам установили лимит на проведение расходных операций через СДБО в размере: 5 000 000 рублей. Лимит распространяется на 3 календарных месяца с последующим возобновлением и действует только на расходные операции, проводимые через систему дистанционного банковского обслуживания. Пересмотр решения по установлению лимита возможен только после фактического исчерпания первого периода лимитирования. В настоящее время счет закрыли, остаток перечислили по указанным реквизитам. С уважением, Юлия Банк «Открытие»
Alexander2585
2021-09-24T11:25:08+03:00
Проблема не решена. Почему она не решена я описал ещё в одном комментарии.
Зачтено

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022