В течение нескольких месяцев не решается вопрос

27.08.2021 01:06
6096
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! При получении дебетовых карт  я несколько раз попросила отключить все платные услуги. Сотрудники заверили, что у меня их нет. Однако вскоре пришли СМС о нескольких платных услугах, в том числе о страховании карт. В личном кабинете это не отображается. Пришлось идти в банк, выстаивать очередь. Сотрудник отделения проверил информацию и вновь заверил, что никаких платных услуг  и договоров у меня нет. Я успокоилась, однако  решила все-таки составить заявление.  Оно было принято, хотя опять же процесс сопровождался заверениями в его ненужности ввиду отсутствия подключенных платных услуг. Когда вскоре я вновь получила  СМС о списании 200 рублей ежемесячной комиссии за услугу страхования, встали вопросы –  возможны ли другие незаконные списания, когда будут возвращены деньги? Никаких договоров страхования я не подписывала, в офисе банка их тоже нет. Также по картам не действует, как было обещано, автоматическое начисление базового кэшбэка. Действует только автоматическое начисление процентов на остаток. Обращение 25740005 от 11 мая 2021,  №26167751 от 30.07.21 Спасибо
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-08-30T10:35:25+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Мы всегда стремимся решить любой вопрос в пользу Клиента, чтобы у Вас сохранились только позитивные впечатления о взаимодействии с Банком. Сообщаем, что на основании Вашего обращения Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации. Программа страхования по карте отменена, излишне списанная плата за данную услугу возвращена на счет Вашей дебетовой карты. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
E.A
2021-09-02T21:06:27+03:00
Здравствуйте! Подтверждаю признание банком ошибки и возвращение денежных средств. Благодарю. Рассматриваю это как позитивную новость в сфере банковских услуг. Программа кэшбэка тоже стала действовать (хотя, к сожалению,за 4 месяца кэшбэк так и не был начислен).
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020