Хранят персональные данные более 5 лет

27.08.2021 09:57
2662
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Сообщаю о нарушении федерального закона о персональных данных в банке ПАО «БАНК УРАЛСИБ». Генеральная лицензия Банка России №30 выдана 10.09.2015 г.При заведении дебетовой карты в указанном выше банке 25.08.2021 года выяснилось что система банка сопоставила мои СТАРЫЕ персональные данные (номер телефона, паспорт) действующие на сентябрь 2015 года, это более 5 лет на текущий момент и является нарушением закона о хранении персональных данных. Продуктами данного банка я не пользовался более 5 лет и писал заявление на прекращение обслуживания и закрытие всего и вся.. Прошу вас провести проверку по данному факту и сообщить мне результаты... Банк уже 3 суток не может по разным причинам предоставить мне возможность полноценно пользоваться дебетовой картой, теперь мне говорят что я должен ехать в отделение и убедить их в том что они хранят номер телефона который мне не принадлежит... Искренне жаль владельцев банка и завидно сотрудникам которые там работают и получают заработную плату за свое бездействие.
Уралсиб
Уралсиб
2021-09-21T10:14:17+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы провели детальную проверку по вашему обращению, которая показала отсутствие нарушений со стороны Банка. Банк осуществлял обработку персональных данных в соответствии с требованиями законодательства. Подробные комментарии Банка направлены на ваш адрес электронной почты. При возникновении каких-либо вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.Ру». Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,17
средняя оценка
13%
решено проблем
806
отзыва
743
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025