Хранят персональные данные более 5 лет

27.08.2021 09:57
2643
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Сообщаю о нарушении федерального закона о персональных данных в банке ПАО «БАНК УРАЛСИБ». Генеральная лицензия Банка России №30 выдана 10.09.2015 г.При заведении дебетовой карты в указанном выше банке 25.08.2021 года выяснилось что система банка сопоставила мои СТАРЫЕ персональные данные (номер телефона, паспорт) действующие на сентябрь 2015 года, это более 5 лет на текущий момент и является нарушением закона о хранении персональных данных. Продуктами данного банка я не пользовался более 5 лет и писал заявление на прекращение обслуживания и закрытие всего и вся.. Прошу вас провести проверку по данному факту и сообщить мне результаты... Банк уже 3 суток не может по разным причинам предоставить мне возможность полноценно пользоваться дебетовой картой, теперь мне говорят что я должен ехать в отделение и убедить их в том что они хранят номер телефона который мне не принадлежит... Искренне жаль владельцев банка и завидно сотрудникам которые там работают и получают заработную плату за свое бездействие.
Уралсиб
Уралсиб
2021-09-21T10:14:17+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы провели детальную проверку по вашему обращению, которая показала отсутствие нарушений со стороны Банка. Банк осуществлял обработку персональных данных в соответствии с требованиями законодательства. Подробные комментарии Банка направлены на ваш адрес электронной почты. При возникновении каких-либо вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.Ру». Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,44
средняя оценка
36%
решено проблем
1 714
отзыва
1 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024