Обман пенсионеров

28.08.2021 21:08
5591
Оценка
1
Отзыв проверен
20.08.20 Я, пожилая пенсионерка, пошла в Восточный банк открыть счет. Хотела положить на счет 300 тыс. рублей. Сотрудник банка сказал, что ставка 4.5%, НО... есть специальное предложение, если открыть 2 счета, на 250 тыс. и 50 тыс. рублей, процентная ставка на оба счета, т.е. всю сумму будет 9%. При этом 250 тыс. можно забрать в любое время, а если забрать и 50 тыс. со второго счета, то процент понижается до 4.5%.  12.08.21 Я пошла снять деньги. Выяснилось, что 9% только 2 месяца  и с суммы 250 тыс., далее 4,5%, а 50 тыс. ВНИМАНИЕ! Это полис страхования жизни Ренессанс Жизнь. У меня даже нет подписанного с ними экземпляра!!! И свои 50 тыс. я не увижу!!! Я пожилой пенсионер! Это пенсия за несколько месяцев!!! Это обман и сговор Ренессанс Жизнь и Восточного банка!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-08-30T14:18:05+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. По описанной Вами ситуации хотим пояснить, что договор является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Также отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления продукта. Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами договора, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от заключения Договора. Ваша подпись в документации подтверждает, что Вы были ознакомлены с условиями и согласны с ними. Обращаем внимание, что согласно Тарифному плану «Накопительный счет», действующему в период с 17.08.2020 г. по 16.04.2021 г. проценты начисляются Банком на остаток денежных средств, учитываемый на счете на начало каждого операционного дня в течение календарного месяца. Начисленная сумма процентов зачисляется на счет по истечении каждого календарного месяца. Клиентам, оформляющим договор «Накопительное страхование жизни» (НСЖ) или Инвестиционное страхование жизни (ИСЖ) или Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС), начисляется дополнительный бонуса к базовой ставке, согласно данных в таблице, Бонус предоставляется на первые три месяца к базовой ставке в случае одновременной, с открытием ТП «Накопительный счет», покупки ИИС/ИСЖ (могут суммироваться) или НСЖ. Бонус предоставляется только для Клиентов, которые не имеют открытого и не открывали ранее ТП «Накопительный счет». Бонус предоставляется только для Клиентов в рамках ТП «Накопительный счет» в рублях. Бонус предоставляется только к одному ТП «Накопительный счет», который был открыт первым. Два возможных варианта начисления бонуса (один или второй, в зависимости от выполнения условий), представлены в Таблице. Бонус начисляется только при открытии счета по ТП «Накопительный счет» в Подразделении Банка, при открытии счета ТП «Накопительный счет» в дистанционных каналах «Интернет-банк» и «Мобильный банк» бонус не начисляется. В связи с тем, что в дату открытия Накопительного счета, Вами была приобретена услуга Накопительное страхование жизни "Наследие" от ООО СК "Ренессанс Жизнь", по указанному счету были начислены повышенные проценты (бонусы) согласно условиям Тарифного плана. Также обращаем Ваше внимание, что Банк имеет право в одностороннем порядке изменить размер процентной ставки или отменить начисление процентов, о чем уведомляет Клиента в порядке, установленном Договором. На основании вышеизложенного, считать Вашу претензию обоснованной, увы, не можем. В Банке хранится подписанный с Вашей стороны пакет документов, подтверждающий Ваше полное согласие со всеми условиями договора и дополнительными услугами. Надеемся наши комментарии помогли разобраться в вопросе. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018