24/7 отсуствие поддержки

29.08.2021 15:31
2602
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Тинькофф.Бизнес, Тинькофф.Бухгалтерия, Тинькофф.Мобайл. И везде откровенный бардак со службой поддержки. Чтобы попасть на более-менее компетентного специалиста нужно пройти длительный допрос по скриптам в стиле "а вы пробовали перезагрузить?". Я пытался выяснить у оператора Тинькофф.Мобайл, есть ли у них ограничения по скорости в сетях 4g, так как сервис speedtest показывает 1 мбит/сек, что очень мало для LTE, однако за 30 минут допроса я получил только копи-паст о номинальных скоростях в сетях 2G, 3G, 4G. Но сейчас не о Мобайле.  Проблемы с банком начались с первого контакта. У меня были определенные технические требования к терминалу эквайринга, которые я озвучил заранее. Меня заверили, что терминал соответствует. Но когда я его получил, оказалось, что это не так. Спустя много дней обещния с поддержкой, через "костыль" все-таки удалось получить более-менее рабочий вариант, при чем своими силами. Выглядело это так: 29 марта я попросил связаться со мной моего персонального менеджера, а 1 апреля я написал в чат, что уже сам решил вопрос. Со мной так никто и не связался.Да, мне назначили персонального менеджера, но никакого отношения к высокому уровню сервиса это не имеет. У меня даже нет возможности связаться с ним напрямую, если я пишу ему в чате, подключается любой оператор и начинает пытать: "какой у вас вопрос?", после потраченного времени на объяснения мне сообщают "информация передана, менеджер с вами свяжется" и ждать этого можно от нескольких часов до нескольких дней.  Теперь хочется погорить о Тинькофф.Бухгалтерии. С середины июНя начал выяснять подробности подключения сервиса бухгалтерии, чтобы с нового отчетного периода перейти на Тинькофф, уж больно заманчивые тарифы. 2 июЛя мне назначили бухгалтера, с которым мы познакомились, я описал свою ситуацию и попросил проверить нет ли долгов перед налоговой за прошлые периоды. Всё, тишина, затем 19 июля мне пишет уже другой бухгалтер, оказывается произошли кадровые перестановки и теперь она занимается моим ИП. На вопрос: передала ли предыдущий бухгалтер информацию по нашему общению, получил ответ "нет". Повторяю все сначала. 16-е августа, никакой информации по моим вопросам я не получил, но получаю следующее сообщение "...подскажите вы оплачивали 1/3 часть патенту до 22.07.2021.". 16 августа, КЭП! Может я наивный человек, но я предполагаю, что бухгалтер для того и нужен, что бы заблаговременно в личном кабинете банка у меня появилась необходимая платежка и напоминание в чате? Потом  выяснилось, что для запроса сверок с налоговой бухгалтеру не хватает ЭЦП в myDSS (тоже вопросики, где вы были 2 месяца, пока я ждал ответа на свои вопросы?). Окей, скачал приложение, следуя инструкции выполнил все шаги. На дворе все еще 16 августа. Получил сообщение от чат-бота "В течение пяти дней пришлём соглашение в личный кабинет, подпишите его, пожалуйста. Электронная подпись уже будет работать.". Окей, ждем. 21 августа, соглашения в ЛК нет. Пишу в поддержку. Бла-бла-бла, решим-напишем. 22 августа, тишина, прошу соединить со старшим менеджером, сказали скоро свяжется. 24 августа, тишина. Требую старшего менеджера. С горем пополам соединяют. Звонит. Спрашиваю разговор записывается, отвечает "ДА". Описываю почти тоже самое, что пишу здесь выше. Понимающе молчит, обещает все решить. 29 августа - тишина. Занавес.Уважаемый, Олег Юрьевич, почему-то мне кажется вы задумывали свой банк немного другим. Но, что-то пошло не так... Я пришел в Тинькофф из Модуля, который в разы меньше, но и дешевле, а уровень обслуживания сопостовим. И это не комплимент ни для того, ни для другого.
Т-Банк
Т-Банк
2021-09-13T13:35:56+03:00
Здравствуйте. В консультации по скорости интернета никаких ошибок нет. Мы задавали актуальные вопросы для решения ситуации. Вы также уточнили, почему в файлообменнике низкая скорость и мы правильно сообщили, что во всех файлообменниках действует ограничение по скорости. В остальном мы и правда допустили ряд ошибок, за которые нам очень стыдно. В консультации по терминалу обещали определенные условия, но для их получения потратили много времени. Вся сложность заключалась в привязке и дальнейшей настройки для работы с РМК. В итоге этот вопрос давно решили, но это никак не оправдывает нашей вины. Персональный менеджер действительно не всегда своевременно связывался с вами по вашей просьбе в силу человеческого фактора. С бухгалтерией все тоже получилось далеко не так, как должно быть. Иногда бухгалтера могут заменять друг друга, если, например, кто-то открыл больничный или ушел в отпуск, также мы можем заменить бухгалтера в случае увольнения. Вы столкнулись с заменой сотрудников несколько раз по разным причинам. Все бухгалтера допускали ошибку в силу человеческого фактора – не связывались с вами своевременно, не передавали информацию друг другу, вовремя не подготовили платежное поручение на оплату части патента и не сообщили о необходимости выпустить КЭП в приложении myDSS. Нам искренне жаль, что мы допустили все описанные выше ошибки. Над каждой из них проведем отдельную работу, чтобы впредь такого не повторилось. Извините, пожалуйста, за неудобства. Сейчас бухгалтер связался с вами и обсудил все открытые вопросы. Мы также предоставили бесплатное бухгалтерское обслуживание до ноября этого года, бесплатное обслуживание счета на один месяц и дополнительные льготы по работе терминала. Сделаем все возможное, чтобы вернуть прежнее доверие и в будущем исключительно радовать высоким качеством обслуживания и выгодными предложениями.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Т-Банка

Консультации при подключении интернет-эквайринга (на высшем уровне!)

Оценка 5

Я обратился в Т-Банк, когда мне нужно было подключить быстрый эквайринг для стартапа. Это был наш первый опыт в области онлайн-ритейла. Проблема окалась осложнена тем, что... Читать полностью

15.04.2025

Хочу поблагодарить персонального менеджера

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Т-Банка Юлию за профессионализм.  09.03.2025 я оставил заявку в Т- Банк, чтобы со мной связался специалист для решения моего вопроса... Читать полностью

10.04.2025

Открытие ИП

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-банка Сергея за помощь. Я обратилась в банк с вопросом открытия ИП. Сергей быстро и профессионально разъяснил что нужно сделать и как сделать, чтобы... Читать полностью

07.04.2025

Хороший компетентный специалист

Оценка 5

Отмечу компетентность специалиста Анастасии (68****69). Единственный сотрудник, который помог и подробно всё объяснил, в отличии от других, писавших дежурные фразы. Всё доходчиво... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо, Евгений

Оценка 4

Хочу выразить благодарность сотруднику онлайн чата Евгению. Технически не получалось вывести денежные средства с рассчетного счета в связи с закрытием ИП, звонила в контактный... Читать полностью

05.04.2025

Благодарность сотруднику банка Изабелле

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Изабелле за професиализм , чуткость и терпение! Очень грамотно и доходчиво помогла составить налоговые декларации за 2 года... Читать полностью

03.04.2025

Сервис "Бухгалтерия"

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами ТБанка. Рад, что решили мою проблему оперативно при подготовке декларации за 2024 г. в ФНС. Сервис "Бухгалтерия" от ТБанка удобный. Поддержка в чате... Читать полностью

03.04.2025