Очень гаденько

31.08.2021 10:18
5379
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Пишу отзыв не для клиентов, а для представителей банка. Меня зовут К-ов Артём. 5го августа 2021 я обратился в отделение в Нижнем Новгороде т.к. потребовалась небольшая сумма (400 т.р) на покупку автомобиля. Приехал в отделение с документами, получил условия 9.8% годовых. Без дополнительных страховок и прочих продуктов. Уточнил точно ли все в силе, меня уверили что да, точно. В течении 3 недель мне регулярно приходили СМС что кредит одобрен. На протяжении этого времени я искал подходящий автомобиль. В итоге, в прошлые выходные я его нашел, позвонил менеджеру в СКБ и уточнил все ли в силе. Мне ответили что да, все в силе. В 10 утра 30.08 я приехал в отделение с документами чтоб взять кредит и выяснилось, что в первый раз менеджер некорректно ввела данные и их пришлось отправлять повторно. Уехал не с чем, а через 5 часов узнал что мне в кредите отказано. Уточнил какие условия оформления кредита на мою жену. Мне ответили что 20%+ годовых.  Как итог просто потратил время на пустые разговоры и поездки до банка.  Машину в салоне тоже вряд-ли кто-то под меня будет долго держать.  Ощущения от посещения банка очень гаденькие. Вранье по ставкам на всех этапах и навязанные страховки не выгодные клиенту. Заниженные проценты для завлечения клиента это конечно не новость, но вести клиента до победного чтоб в последний момент он был ВЫНУЖДЕН взять кредит на любых условиях - это очень грязная игра.  До конца недели решаю свои вопросы и формулирую обращение в Центробанк с просьбой проверить СКБ.
Банк Синара
Банк Синара
2021-09-01T15:12:57+03:00
Уважаемый Артём, здравствуйте! Банк предоставляет услуги своим клиентам, четко руководствуясь требованиями законодательства Российской Федерации и внутренними документами, регламентирующими деятельность Банка, соблюдая условия письменных соглашений с клиентами. Вами дистанционно была подана заявка на получение потребительского кредита, при оформлении которой Вами некорректно было указано Ваше Отчество. Сотрудником Банка повторно заведена заявка на получение кредита с Вашими корректными личными данными, по заявке Банком принято отрицательное решение. Условия предоставления кредита определяются Банком по каждой конкретной заявке с учетом уровня риска и кредитоспособности Заемщика, а также с учетом дополнительных условий. Обращаем Ваше внимание на то, что страхование имущественных интересов, связанных с причинением вреда жизни и здоровью Заемщика в результате несчастного случая и/или болезни (заболевания) (личное страхование) осуществляется на добровольной основе и не является обязательным условием получения кредита. Мы сожалеем, что данная ситуация повлияла на Ваше отношение к Банку, приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
26%
решено проблем
7 648
отзыва
5 703
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Отделение на Чаплыгина

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об отделении на Чаплыгина в Москве. Подавала заявку на кредит через банки ру, со мной связались из банка Синара , пригласили в отделение и я была... Читать полностью

04.12.2024

Получение потребительского кредита в Банке Синара

Оценка 5

Добрый день!Хочу поблагодарить Банк Синара за отличное обслуживание и клиентоориентированность! После моего запроса о потребительском кредите получила рассылку от бака Синара с... Читать полностью

30.11.2024

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Прям доволен

Оценка 5

Обратился на сайт "банки ру" за примерным расчетом условий кредита. Самым подходящим оказалось предложение банка Синара. Просил 1,5 млн на пять лет, дали 1,4. Остальные банки или... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024