Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Ах, если бы всё было так, как написано в заголовке.
Всё началось с того, что решили мы закупиться в ИКЕА)
и ох, уберег моего мужа Бог и не дал ему рассчроку в ИКЕА ахах)) Но меня, к сожалению, не уберег...
Не успела внести первый платеж, как уже успели снять деньги за что-то....Именно за что-то, потому что при снятии денег у них нет описания операции, которую они совершили.
После прочтения отзывов на сайте Банки.ру я таки поняла, что 900 р - это годовое обслуживание карты, с учетом того, что рассрочка у меня на 6 месяцев....))) весело, не правда ли?)
а 70 р - это смс информирование, которое к чертям мне не сдалось.
в итоге вместо положенного платежа в 6666,67 руб я отдаю практически на 1.000 руб больше))
В приложении ничего не понятно от слова ВООБЩЕ.
в колл-центр не дозвониться.
не думала, что ИКЕА решит так подпортить о себе мнение покупателей....опрометчиво конечно иметь дело с ИКАНО Банком....
Решила я в итоге погасить рассрочку досрочно. Посмотрим, что из этого выйдет.
Что-то мне подсказывает, что вместо 40.000 руб. кредита, я заплачу все 50.000 руб, а то и больше.....
вот она, беспроцентная рассрочка ИКЕА)))))))
Фибабанк
2021-09-06T13:54:09+03:00
Добрый день, 89154470449.
Спасибо, что решили воспользоваться услугами нашего Банка.
Указанные Вами списания (900 и 70 рублей) Банк взимает в соответствии с Тарифами, которые мы выдаём Клиентам в момент оформления наших продуктов.
Ваша рассрочка погашена, мы уже получили Ваше заявление на закрытие счета и сегодня он (счет) был закрыт.
С уважением, Команда Икано Банка.
89154470449
2021-09-10T10:23:19+03:00
Проблему решили. Счет закрыт, рассрочка погашена.
Зачтено