Не выплатили ПНО по дебетовой карте Максимум +

01.09.2021 19:51
2580
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Я стала новым клиентом банка ОТП, так как был предложен хороший вариант по дебетовой карте Максимум +.  Стала изучать условия карты, по возникшим вопросам обращалась на горячую линию банка несколько раз, каждый раз получала противоречивые ответы от операторов. Сложилось впечатление, что операторы с финансовым продуктом своего банка совсем не знакомы. Посетив отделение банка, была очень удивлена, что и сотрудники про это карту даже ничего не знают. Общими усилиями сотрудники смогли разобраться с условиями данной карты, потратив на это не мало времени, заверив меня, что все условия мною поняты правильно. И вот карта открыта, все условия в течение месяца выполнены.  Дождалась выплаты процентов за месяц, вместо 10% на остаток я получаю 0 %. Так как на карте оказались лишними 6 руб. 8 коп.  Из -за некомпетентности специалистов, не знания финансовых продуктов, предлагаемых банком лучше не рисковать и не иметь дело с этим банком, потому что новые клиенты банку не нужны.  Оцениваю банк на 1 балл, хочу, чтобы банк не разбрасывался новыми клиентами и исправил свою ошибку. В этом случае оценка банку будет изменена.
ОТП Банк
ОТП Банк
2021-09-23T13:11:09+03:00
Уважаемая Елена, спасибо за Ваш отзыв. 13.09.2021г. по Вашей карте произведено зачисление возвнаграждения за покупки. На основании Правил бонусной программы https://cards.otpbank.ru/pdf/bp_max_01092021.pdf выплата бонусов, начисленных осуществляется с зачислением денежных средств на счет Участника ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 425
отзыва
1 403
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024