Осторожно! Сбор личных данных!

02.09.2021 06:23
4617
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь давним клиентом ВТБ, имею 2 кредита один был пред.одобрен и получила его в терминале, второй оформляла в офисе. В обоих указаны контактные данные: мой личный номер и мой рабочий. Все, больше никаких контактов.  В 2020 году я оформила ИП и открыла расчётный счёт в ВТБ, использовала их терминал. Сервис не устроил полностью: бешеные тарифы, деньги не вывести в пт, сбб, вс. Терминал постоянно тупит, бесконечно носила в ремонт. У некоторых клиентов деньги списали дважды и им пришлось идти в банк писать заявление на возврат. Естественно я отказалась от сотрудничества и закрыла р/с.  Спустя время пристава заблокировали мой счёт в ВТБ и все деньги уходят к ним, а кредит списывается именно с этого счёта! Я позвонила в банк уточнить, могу ли прийти в отделение и через кассу внести средства непосредственно на счёт кредита? Ответ - нет! Вы можете только привести 3 лицо, положить деньги на его счёт и этот человек в отделении должен написать заявление о списании средств на мой кредит с его счета. Других вариантов нет, ещё у 3 лица должен быть какой то особый дополнительный счёт! Вот с 3 лицом вышла проблема, нет в моем окружении людей пользующихся ВТБ (умные люди), но все же я отыскала, но этот человек не всегда находится в городе, поэтому начала появляться просрочка. Вся соль в том, что просрочка меньше 7 дней, в это время я на связи с банком, но начали поступать звонки! Абсолютно посторонним людям, с которыми я даже не знакома! Все эти люди являются клиентами ВТБ и оплачивали услуги моей компании картой, в терминале! Тем самым, банк проводит сбор личных данных клиентов оплативших хоть раз, картой в терминале ВТБ и потом без моего или их согласия начинает прозвон, при том что я так же отвечаю на звонки банка и звоню сама!!! Представьте абсурдность ситуации, вы однажды подстриглись в парикмахерской, а через пол года вам звонят по просроченному кредиту руководителя этой парикмахерской, а вы даже не знакомы с ним!    Считаю это вопиющей наглостью и некомпетентностью со стороны банка, а так же нарушением закона о персональных данных! Хочу предостеречь всех предпринимателей не связываться с этим банком!!!
ВТБ
ВТБ
2021-09-03T15:38:34+03:00
Здравствуйте! Для проведения проверки по вопросу обслуживания в 2020 году просим указать ИНН организации и адрес обслуживающего офиса. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10558259». Сообщаем, что в случае нарушения заемщиком обязательств по договору Банком осуществляются мероприятия, направленные на урегулирование задолженности, в том числе совершаются телефонные звонки по номерам, которые были предоставлены в качестве контактных. На текущий момент номера телефонов третьих лиц были удалены из базы звонков со стороны специалистов Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ОСАГО в ВТБ

Оценка 5

Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для... Читать полностью

23.04.2025

ВТБ - большой лайк банку

Оценка 5

Всем дорого дня.  Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует.  Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025