Отказ в возврате вклада

03.09.2021 12:15
6575
2
Оценка
1
Отзыв проверен
02.09.2021 мною был закрыт через интернет банк в Локобанке вклад (договор № 24******20). Получил смс сообщение - вклад закрыт.  В интернет - банке нет доступа к вкладу для перечисления в другой банк.  Около двух часов общался со специалистами из контактного центра ( в том числе и с техподдержкой) о возможности доступа к деньгам через интернет -банк. Ответ невозможно,  Вам необходимо прибыть в отделение. Предварительно заказав деньги по телефону, предупредив, что разговор записывается, прибыл в отделение банка 03.09.2021 10:30. В отделение оператор не видит вообще вклада. Нужно ждать когда начнет работать центральный офис. Написал заявление о выдаче вклада, сделал копию для себя. Банк предлагает повышенные ставки для рынка по вкладам 7,7 %. Надеюсь, что вернут с задержкой, вычтут все по максимуму. На отзывы и на клиентов, не то что плевать, а это пустое место, будут другие. Это по факту, а не пустая болтовня.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-09-06T16:19:33+03:00
Уважаемый cheligor! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при открытии депозита через систему ДБО Вами самостоятельно был выбран карточный счет для возврата депозита. Таким образом, согласно п. 2.6. договора банковского вклада возврат депозита был осуществлен 02.09.2021 на карточный счет. 01.09.2021 срок действия Вашей карты закончился, в связи с чем операции по счету в системе ДБО стали недоступны. Обращаем внимание, что при отсутствии действующей пластиковой карты денежные средства, поступившие на карточный счет, доступны для снятия в отделении банка через кассу. Информация, предоставленная сотрудниками контактного центра и технической поддержки, является корректной. 03.09.2021 при обслуживании сотрудник отделения непреднамеренно допустил ошибку при проверки счета. При обнаружении ошибки в этот же день сотрудник связался с Вами и пригласил Вас в офис для повторного проведения консультации. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Дополнительная информация предоставлена по телефону. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,80
средняя оценка
3%
решено проблем
184
отзывов
181
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025

Универсальный специалист решивший все мои вопросы

Оценка 5

Сегодня вновь посетила мой любимый банк, клиентом которого являюсь с 2013 года. Всегда нравится обслуживание в офисе на Московской - приветливые сотрудницы, хорошие предложения по... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность сотруднику До Беляево

Оценка 5

05.03.25 обратился в отделение до Беляево , хотел выразить благодарность за профессиональное, быстрое обслуживание Н-ой Татьяне. рассказала какие счета есть в банке и их... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Локо-банка на Марксистской Б-ной Юлии за помощь в оформлении вклада 18.02.25 г. через личный кабинет без лишней документации. Вся операция... Читать полностью

18.02.2025

Отличное обслужевание

Оценка 5

Я обратился в офис Таганский г. Москвы для оформления личного кабинета и накопительного счета. На обслуживание был принят сотрудником Б-на Юлия. Хочу поблагодарить данного... Читать полностью

14.02.2025