Отказ в возврате вклада

03.09.2021 12:15
6547
2
Оценка
1
Отзыв проверен
02.09.2021 мною был закрыт через интернет банк в Локобанке вклад (договор № 24******20). Получил смс сообщение - вклад закрыт.  В интернет - банке нет доступа к вкладу для перечисления в другой банк.  Около двух часов общался со специалистами из контактного центра ( в том числе и с техподдержкой) о возможности доступа к деньгам через интернет -банк. Ответ невозможно,  Вам необходимо прибыть в отделение. Предварительно заказав деньги по телефону, предупредив, что разговор записывается, прибыл в отделение банка 03.09.2021 10:30. В отделение оператор не видит вообще вклада. Нужно ждать когда начнет работать центральный офис. Написал заявление о выдаче вклада, сделал копию для себя. Банк предлагает повышенные ставки для рынка по вкладам 7,7 %. Надеюсь, что вернут с задержкой, вычтут все по максимуму. На отзывы и на клиентов, не то что плевать, а это пустое место, будут другие. Это по факту, а не пустая болтовня.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-09-06T16:19:33+03:00
Уважаемый cheligor! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при открытии депозита через систему ДБО Вами самостоятельно был выбран карточный счет для возврата депозита. Таким образом, согласно п. 2.6. договора банковского вклада возврат депозита был осуществлен 02.09.2021 на карточный счет. 01.09.2021 срок действия Вашей карты закончился, в связи с чем операции по счету в системе ДБО стали недоступны. Обращаем внимание, что при отсутствии действующей пластиковой карты денежные средства, поступившие на карточный счет, доступны для снятия в отделении банка через кассу. Информация, предоставленная сотрудниками контактного центра и технической поддержки, является корректной. 03.09.2021 при обслуживании сотрудник отделения непреднамеренно допустил ошибку при проверки счета. При обнаружении ошибки в этот же день сотрудник связался с Вами и пригласил Вас в офис для повторного проведения консультации. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Дополнительная информация предоставлена по телефону. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,54
средняя оценка
31%
решено проблем
409
отзыва
405
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность сотруднику банка в Волгограде

Оценка 5

2 декабря я обратилась в отделение Локо банка в Волгограде. Со мной работала менеджер Елена Л. Хочется отметить желание помочь, несмотря на большое количество людей в отделении, и... Читать полностью

08.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 обратилась в офис на м.Марьино для открытия накопительного счета, попала к менеджеру Ивану, молодой человек вежливый, очень понятно рассказал про все... Читать полностью

02.12.2024

Лучшее за сегодня).

Оценка 5

Очень доволен обслуживанием в ЛОКО-Банке, являюсь клиентом Банка более 6 лет, офис расположен в г. Волгоград, ул. Пражская, 10. 02.12.2024 обратился в отделение с целью закрытия... Читать полностью

02.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис Локо банка на Ярцевской улице для открытия вклада к оператору Усовой Диане.Улыбчивая,очень собранная и главное-компетентная сотрудница офиса.Быстро и... Читать полностью

22.11.2024

Вернусь снова в Локо банк! Понравилось обслуживание

Оценка 5

21.11.24 я обратился в офис локо банк до беляево для закрытия вклада и накопительного счета, со мной работала менеджер Никонорова Татьяна, хочу поблагодарить за оперативность и... Читать полностью

21.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я13 ноября2024г обратилась в 14часов в отделение Локо банка в г. Тюмень с целью открытия вклада. СО МНОЙ РАБОТАЛ МУХАМЕТДИНОВА ЭЛИНА хочу выразить благодарность этому сотруднику... Читать полностью

16.11.2024