Не могу получить свои деньги

04.09.2021 00:59
9248
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Получила на работе в качестве подарка за выигранный конкурс предоплаченную карту «Дарикарт», которая относится к сервису данного банка. Ссылаясь на закон, банк обязывает произвести идентификацию паспортных данных, чтобы клиент мог пользоваться картой. Само собой я была согласна пройти данную процедуру, однако, вот уже почти месяц я не могу это сделать.  Система выводит на экран, что идентификация не пройдена. При попытке уточнить что не так в чате сотрудник пишет, что у меня указаны некорректные данные в ПФР и я должна сходить туда сама и их исправить. Что именно исправить не понятно. Как вы себе представляете я должна обратиться в ПФР и сказать чтобы они исправили «то не знаю чего» и «не знаю где» по прихоти банка? В особенности ситуация абсурдна, учитывая что на Госуслугах все данные те же, что я указываю на сайте данного банка! И во всех других организациях, которые пользуются подтверждением данных с Госуслуги, у меня никогда не было проблем с идентификацией и получением сервиса. А самое интересное, что сотрудник чата просит написать в сам чат мои паспортные данные. На мой комментарий, что я раз 6-7 их писала в приложении и отправляла их на идентификацию, сотрудник ответил, что не имеет доступа. Какая-то странная система, вам не кажется?! Зачем тогда сотрудники там сидят, если не могут посмотреть элементарную информацию? Срок действия карты маленький, и такими темпами я вообще не получу свои деньги! Надеюсь, что этот комментарий увидит сотрудник, который имеет доступ ко всем данным, и сможет помочь с элементарной идентификацией.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2021-09-08T16:56:52+03:00
Здравствуйте! Мы провели анализ ситуации, вероятно, возникло некоторое недопонимание. С Вашей картой все в порядке, Вы можете осуществлять по ней оплату покупок на территории РФ. Если же Вас интересуют переводы, то для этого, действительно, необходимо пройти упрощенную идентификацию. Что касается ошибки при идентификации, возникает она из-за некорректно введенных ФИО, так как в Системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) у Вас указаны другие данные. Рекомендуем обратить внимание на то, как пишется Ваше имя ("е" или "ё") в СМЭВ, ПФР и ФМС и ввести корректные данные в приложении Дарикард. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 647
отзыва
14 568
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024