Все под контролем

04.09.2021 10:11
6754
5
Оценка
1
Отзыв проверен
3 сентября 2021 года между ПАО «Почта Банк» и Ф-ым С.А. заключен договор потребительского кредита № 64105***, по условиям которого Ф-ну С.А. предоставлен кредит в сумме 312522 рублей  на срок до 03 сентября 2025 года (на 04 лет) под 12,90% годовых, в том числе: [b]4 900 рублей – комиссия за подключение пакета услуг «Все под контролем»[/b]. Ф-н С.А не был уведомлен оператором о предоставлении ПАО «Почта Банк» дополнительных услуг, а именно на подключение пакета услуг «Всё под контролем», стоимость которого составила 4 900 рублей. Согласно Тарифам по предоставлению потребительских кредитов «Адресный» пакет услуг «Всё под контролем» включает в себя следующий перечень услуг: «Онлайн информирование»; «Уменьшаю платеж»; «Меняю дату платежа»; «Пропускаю платеж». Размер комиссии за подключение пакета услуг составил 4 900 рублей. Данная комиссия оплачена заемщиком Ф-ным С.А. в полном объеме за счет кредитных денежных средств путем списания с ее счета. До настоящего времени Ф-н С.А не воспользовался и не намерен в будущем воспользоваться вышеуказанными услугами. Также, при оформления кредита были подключены дополнительные услуги о которых Ф-н С.А. не был оповещен оператором. До настоящего времени Ф-н С.А не воспользовался и не намерен в будущем воспользоваться нижеуказанными услугами. 1.  СКП Кардиф Защити свой дом [b]стоимость 3000 рублей[/b] 2.  СКП Кардиф Семейный оберег [b]стоимость 3000 рублей[/b] 3. Помощь на дороге (РАТ)             [b]стоимость 3000 рублей[/b] 1. Прошу ПАО «Почта Банк» рассмотреть данное обращение и в рамках лояльности, как постоянному и добросовестному клиенту, отключить Ф-ну С.А. пакет услуг «Все под контролем» и вернуть уплаченную комиссию.  2.  Вернуть стоимость за подключенные дополнительные услуги в размере 9000 рублей. 3.  Пересчитать график выплаты кредита т.к. вышеуказанные услуги составляют часть "тела" кредита, и на них начисляется процент.  С уважением, Ф-н С.А!
Почта Банк
Почта Банк
2021-09-07T18:03:14+03:00
Уважаемый Sergey_43! Искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке. При оформлении кредита сотрудником Банка были доведены до Вас все условия предоставления кредита, а также подробно рассказано об услуге "Все под контролем". В п.17 Индивидуальных условий кредитного договора содержится информация об услуге и ее стоимость. Ваша подпись в нем подтверждает Ваше согласие с ее подключением. В соответствии с п. 5.9.8.1. и п. 5.9.8.2. Общих условий договора потребительского кредита по программе "Потребительский кредит", отключение пакета услуг "Все под контролем" Клиентом осуществляется в течение 14 календарных дней ("период охлаждения") с даты подключения пакета услуг, при этом комиссия за пакет автоматически возвращается на счет кредитного договора. Видим, что услуга была отключена 04.09.2021 г. Комиссия за услугу была возвращена Банком на счет кредитного договора. При оформлении кредита сотрудником Банка могут быть также предложены дополнительные продукты от Партнеров Банка. Клиент самостоятельно оценивает предложенные условия и принимает решение о приобретении данных продуктов. Условием для получения кредита приобретение дополнительных продуктов не является. Оплата дополнительных продуктов от Партнеров Банка была осуществлена с Вашего согласия с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Вы самостоятельно сообщили код сотруднику. Таким образом, после осуществления всех действий, у Банка нет оснований полагать, что услуги были оформлены против Вашей воли, т.е. навязаны. Для возврата комиссии по сертификатам: "Защити свой дом", "Семейный оберег" от компании ООО СК "Кардиф" Вам необходимо в "период охлаждения" обратиться к самому Партнеру по телефону 8-800-555-87-65. Также мы можем сами направить запрос Партнеру на возврат комиссии, если Вы выразите свое согласие на это в комментарии к отзыву. В этом случае бланк заявления на возврат суммы с Вашего согласия будет направлен нами на Ваш адрес электронной почты, указанный в Вашей анкете. Данный бланк необходимо будет распечатать, заполнить, подписать и направить нам. В части требования возмещения суммы комиссии за услугу "Помощь на дороге" сообщаем, что решение о возврате денежных средств принимает АО "Автоассистанс", 8-800-333-66-20. Рекомендуем обратиться к Партнеру в "период охлаждения" для составления соответствующего заявления. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность за помощь сотрудникам офиса

Оценка 5

Обращался за помощью по повуду отстрочки по кредиту из-за болезни всё сделали быстро ,спасибо большое сотрудкам офиса ситуацию решили быстро и легко.Очень хорошие люди очень бочень... Читать полностью

27.01.2025

Просрочка кредита на 1 день

Оценка 5

Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях... Читать полностью

15.02.2024

Один из немногих компетентный специалист своего дела

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти... Читать полностью

30.11.2023

Постоянные звонки

Оценка 5

Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки... Читать полностью

23.11.2023

Дополнительные услуги

Оценка 5

Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что... Читать полностью

14.09.2023