Закрыли доступ в личный кабинет в приложение и операции по картам

04.09.2021 12:04
2275
Без оценки
Добрый день!, Активно пользуюсь картами банка больше года обороты 100-200 тыс в месяц все хорошо было, в начале августа полетел в Турцию предупредил банк о том что полечу в Турции и там буду расплачиваться картой на что банк сказал можете даже не предупреждать все ок . в итоге прилетел в 0.08.2021 а сегодня 04.09.2021 ночью заблокировали личный кабинет приложение и ограничили операции по картам без объяснение причин. в смске написали позвоните 88007557466 но я не могу на данный номер звонит из-за границы позвонил на обший они ничего не говорят , сказали что рекомендую средства перенаправить на другой счет в другом банке. Помогите мне пожалуйста разблокируйте карты и кабинет я за границей без денег сейчас, карт других банков не брал так как все рекомендовали тинькофф ,без причины блокировать ?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-14T13:39:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 27.10.2021 Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2021-09-16T16:53:53+03:00
Здравствуйте. Сейчас клиентам и правда не нужно сообщать о посещении других стран, система сама будет определять подозрительные операции и анализировать их. Мы об этом верно вам рассказали, тем не менее, ограничение по вашим картам ввели по другой причине. Мы неоднократно получали жалобы от других людей по операциям по вашему счету. Это стало поводом для проверки, по результатом которой мы подтвердили негатив. На основании договора мы вели ограничения. Сейчас вы можете в разовом порядке обратиться к нам в чате или по телефону, чтобы вывести деньги и закрыть счет. Ошибок с нашей стороны нет.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024