Закрыли доступ в личный кабинет в приложение и операции по картам

04.09.2021 12:04
2277
Без оценки
Добрый день!, Активно пользуюсь картами банка больше года обороты 100-200 тыс в месяц все хорошо было, в начале августа полетел в Турцию предупредил банк о том что полечу в Турции и там буду расплачиваться картой на что банк сказал можете даже не предупреждать все ок . в итоге прилетел в 0.08.2021 а сегодня 04.09.2021 ночью заблокировали личный кабинет приложение и ограничили операции по картам без объяснение причин. в смске написали позвоните 88007557466 но я не могу на данный номер звонит из-за границы позвонил на обший они ничего не говорят , сказали что рекомендую средства перенаправить на другой счет в другом банке. Помогите мне пожалуйста разблокируйте карты и кабинет я за границей без денег сейчас, карт других банков не брал так как все рекомендовали тинькофф ,без причины блокировать ?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-14T13:39:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 27.10.2021 Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2021-09-16T16:53:53+03:00
Здравствуйте. Сейчас клиентам и правда не нужно сообщать о посещении других стран, система сама будет определять подозрительные операции и анализировать их. Мы об этом верно вам рассказали, тем не менее, ограничение по вашим картам ввели по другой причине. Мы неоднократно получали жалобы от других людей по операциям по вашему счету. Это стало поводом для проверки, по результатом которой мы подтвердили негатив. На основании договора мы вели ограничения. Сейчас вы можете в разовом порядке обратиться к нам в чате или по телефону, чтобы вывести деньги и закрыть счет. Ошибок с нашей стороны нет.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025