Прикрутили в два счёта!

06.09.2021 10:35
2090
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Обратился в Тинькофф Банк и не пожалел! Решил попытать счастья, используя устные рекомендации, оставил заявку на подключение интернет-эквайринга Тинькофф Банком... и не прогадал! Действительно, Тинькофф Банк (вопреки моим прежним предубеждениям) оказался банком, созданным для людей! Чудеса (на мой неизбалованный взгляд) начались ещё на этапе регистрации: кристально прозрачный и абсолютно дружелюбный интерфейс привели меня в состояние экзальтации - такого я ещё не встречал ни на одном из порталов! Автозаполнение данных в формах, четкий алгоритм действий, никаких неясностей и двусмысленностей в опциях, - всё это и ещё бережная защита "от дурака" при попытках повторного ввода данных или выполнения бессмысленных и нелогичных действий с моей стороны, а также быстрое и безукоризненное исполнение (непростой надо полагать) технической составляющей произвели поистине неизгладимое впечатление. А я - бывший IT-ник с почти десятилетним стажем и меня трудно чем-либо удивить в этой сфере! Результат - подключенный к моему сайту приём платежей с банковских карт; а также (по моей инициативе) открыт дополнительный расчетный счет, удобное мобильное приложение, и вдогонку дебетовую карту заказал... На следующий день... и вроде, ничто не предвещало беды... не смог попасть в личный Бизнес-кабинет с компьютера! В мобильное приложение - пожалуйста, а с компьютера нет. Понимаю, что сам, своей волей и рукой, изменил пароль (естественно, не сохраняя его в браузере компьютера), а вспомнить не могу!.. Смех и грех! Ну не звонить же в техподдержку с такими пустяками!.. Бьюсь час, другой... никак не получается вспомнить и ввести правильный пароль! Уже начинают терзать смутные сомнения относительно правильности логина... Перепробовал все мыслимые комбинации... никак! Пишу в чат с мобилы (на всякий случай) освещаю суть проблемы: дескать, восстановить аккаунт можно, введя номер карты... а встреча с представителем только через неделю назначена!.. В ответ сочувствие и подробная инструкция, показавшаяся мне бесполезной - ведь я еще вчера благополучно получал ключи к модулю и провел тестовую проверку! Уже чисто из спортивного интереса продолжаю "брутфорсить" собственный аккаунт, понимая, что на крайний случай спасительная карта уже в пути... А интерфейс становится всё менее и менее дружелюбным: то на пять минут отодвигает возможность повторить попытки ввода, то уже на целый час!.. Уже и из мобильного приложения выталкивает подозрительного "гостя"!.. Смирившись со своей незавидной участью лузера, решил ещё раз перечитать инструкцию и внимательность моя оказалась вознаграждена - спасительная подсказка, оказывается, таилась в СМС сообщении, полученном мной ранее от Банка! Дальше дело техники... Попутно процедуре восстановления система предложила объединить бизнес-аккаунт и аккаунт физлица. Но это уже приятная плюшка к основному блюду. И так на каждом шагу! - всякое действие пользователя сопровождается ненавязчивым содействием, такое впечатление, что общаешься с искусственным интеллектом (по крайней мере, в моём представлении он выглядеть должен именно так!) Спасибо огромное специалистам, что создали и поддерживают в тонусе сию тонко организованную систему! И спасибо всем сотрудникам Тинькофф Банка заодно! Приятно, что где-то есть люди, старающиеся для людей! Надеюсь, сотрудничество будет долгим и плодотворным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-17T22:07:55+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты вашего обращения в службу поддержки и ваш ИНН. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. P.S. 23.09.2021. Получено.
Т-Банк
Т-Банк
2021-09-09T14:05:41+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам за такой подробный отзыв. Мы рады, что помогли в вашей ситуации. Быстрая и качественная поддержка наших клиентов для нас является приоритетом. Очень приятно знать, что от нашего сотрудничества у вас остаются только положительные эмоции. Будем продолжать в том же духе и не останавливаться на достигнутом :)

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Профессиональная помощь, Надежда

Оценка 4

Два дня потратил в пустую, ни один из сотрудников Т-Банка по Экварингу НЕ смогли предоставить ни каких данных и алгоритм действий для подключения экваринга для сайта. В конце... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Взаимодействовала с сотрудником Т-банка Юлией 68*****. Очень грамотный и приятный в общении специалист. Помогла мне настроить ЭЦП. Проконсультировала по подключению эквайринга и... Читать полностью

19.04.2025

Консультации при подключении интернет-эквайринга (на высшем уровне!)

Оценка 5

Я обратился в Т-Банк, когда мне нужно было подключить быстрый эквайринг для стартапа. Это был наш первый опыт в области онлайн-ритейла. Проблема окалась осложнена тем, что... Читать полностью

15.04.2025

Крутая консультация

Оценка 5

Сотрудник контактного центра Б-ий Дмитрий О. очень качественно проконсультировал по всем моим вопросам интернет-эквайринга. Сразу объяснял куда мне зайти в личном кабинете и что... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность персональному менеджеру по Т-Бизнес

Оценка 5

Очень хочу поблагодарить персонального менеджера по Т-Бизнес М-ва Александра за внимательное отношение и желание помочь в продвижении бизнеса современными актуальным решениями.  С... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

03.04.2025 я заметил, что у меня кончился лимит на перевод денежных средств с бизнессчета на свою карту физлица. Подключать какой либо дополнительный пакет или услугу выходило... Читать полностью

04.04.2025

Решение вопроса по торговому эквайрингу

Оценка 5

Огромная благодарность за решение вопроса старшему менеджеру Р-ой Анне! Безумно быстро помогла решить вопрос по подбору подходящих условий для использования торгового эквайринга... Читать полностью

02.04.2025