Отзывается, пока и надеюсь навсегда, на все обращения в пользу клиента

07.09.2021 14:24
2214
Оценка
5
Отзыв проверен
Банк с человеческим отношением к клиенту. Претензии и вопросы разрешает с пониманием. Как пример приведу- купил у Тинькофф а/билеты, а/компания перенесла рейс, время ожидания в аэропорту пересадки увеличилась! Тинькофф вышел на меня с предупреждением об этом, предложил обмен ( обмен был невозможен, так расписание сложилось), начислили небольшую сумму на счёт, ввиде моральной компенсации. Мелочь, а приятно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-18T15:09:55+03:00
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком. В качестве примера направьте нам, пожалуйста, скриншоты обращений в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. 26.09.2021 15:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2021-09-09T15:24:57+03:00
Здравствуйте! Большое спасибо вам за положительный отзыв. Стараемся держать планку высокого качества обслуживания наших клиентов, но не останавливаемся на достигнутом. Рады видеть Вас клиентом нашего банка :)

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024

Т-банк решили проблему за пару дней!

Оценка 5

Я заметил, что какой-то левый сайт списал деньги с карты и решил написать в поддержку т-банка. Думал, что вернуть деньги мне будет очень тяжело, но написав в поддержку 11.09.2024... Читать полностью

01.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

1.10.2024 я написала в поддержку Т-банка по поводу списания средств в счёт оплаты функция "Премиум", которая представлялась бесплатно на два месяца, а далее автоматически... Читать полностью

01.10.2024

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024

Лучший и быстрый банк

Оценка 5

забыла отменить подписку на фитнес, увидела списание спустя неделю. Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка, 1 октября В 12:26 Галина помогла мне разобраться в этой... Читать полностью

01.10.2024

Кешбэк за покупку

Оценка 5

12.09.2024 я обратилась в поддержку через чат. Бот перевёл меня на сотрудника АнфисуБыли проблемы с начислением кешбэка от партнёра (10% кешбэк за первую покупку через сайт... Читать полностью

01.10.2024