Закрытие счета

09.09.2021 15:42
6537
3
Оценка
1
Отзыв проверен
07.09.2021 г приходил в отделение чтобы закрыть счет и перевести остаток денежных средств в сторонний банк,  операционист( Л-ев Д.А.) препятствовал мне в закрытии счета(отказывался принимать заявление) сказав что нужно предоставить документы о происхождении денежных средств, я ответил что отказываюсь от предоставления, на что сотрудник сказал что в таком случае ничего сделать нельзя и дал бумагу в которой указан перечень документов которые нужно предоставить. После того как я вышел из отделения я сразу же позвонил на горячую линию банка рассказал ситуацию оператору она сказала что заявление принять должны были, после я спросил имеет ли банк не расторгать договор по моей просьбе на что она затруднилась ответить и перевела разговор на старшего специалиста который был максимально не компетентен так как на этот вопрос он постоянно отходил спрашивать у кого то, и в итоге я ждал 30 минут пока он узнает ответ, по итогу я устал ждать и повесил трубку. Банк не имеет права не принимать заявление на закрытие счета и не расторгнуть договор. Предоставлять документы я так же не обязан. Ссылаясь на ст 859 гк рф банк обязан закрыть счет в одностороннем порядке по моей просьбе. прошу максимально в короткие сроки решить мою проблему и уведомить меня по электронной почте указанной на этом сайте либо другим иным способом.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-09-10T15:48:23+03:00
Здравствуйте! Хотим предоставить пояснения. В соответствии с п.п. 3.1.7 и 3.1.8 Договора комплексного банковского обслуживания, заключенного между вами и банком, банк вправе приостановить выполнение операций, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет клиента, с целью исполнения Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». На основании п.п. 3.4.5. Договора комплексного банковского обслуживания, заключенного между вами и банком, у вас были запрошены пояснения и документы, поясняющие источники происхождения денежных средств и пояснения проводимых вами операций с использованием банковских карт. В связи с отказом предоставления каких-либо пояснений с вашей стороны банк отказал в разблокировке банковской карты. Для урегулирования ситуации и оформления соответствующих заявлений рекомендуем обратиться в отделение банка. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,82
средняя оценка
25%
решено проблем
1 070
отзыва
528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Решение вопроса с блокировкой счета

Оценка 5

20.02.2025 я пыталась перевести 75.000р на карту Тиньков (оплата юриста). Мне сразу же заблокировали банк. через мин 5 пришла смс что нужно явиться в офис, через 30 минут я... Читать полностью

20.02.2025

Пожалуй, успешный старт )

Оценка 5

Здравствуй, МКБшечка!!!Очень рад что ты решил начать экспансию и зашёл в Тюмень. :")Кстати, с наследием тебе повезло... На прошлой неделе с разницей в один день сначала открыл... Читать полностью

19.02.2025

Отличный офис

Оценка 5

Сегодня обратился в офис Нева Тауэрс, для получения банковской карты, меня обслуживала менеджер Анастасия, быстро и просто помогла разобратьс, подброно рассказали о пользовании... Читать полностью

03.02.2025

Заблокировали вход в приложение

Оценка 5

01.02.2025 пришла СМС, что счёт в банке закроют из-за отсутсвия движения средств больше 2-х лет. Я попытался зайти в приложение, но оно оказалось заблокированным. Позвонил в... Читать полностью

02.02.2025

Благодарность

Оценка 5

В банке получаю зарплату,но в данный момент прохожу услугу банкротства,благодарна Ирине сотруднику банка за помощь и отзывчивость. При каждом обращении по моему вопросу банкротства... Читать полностью

31.01.2025

В красногвардейском отделении банка отличный работник - Ангелина

Оценка 5

Были с мужем, Д-ВЫ, в Красногвардейском отделении вчера, 27.01.2025г. Во-первых, отделение так переоборудовано для клиентов, супер! Во-вторых, мы взаимодействовали с сотрудником... Читать полностью

28.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня посетила впервые офис Московского кредитного банка в г Москва на станции метро ВДНХ. Осталась очень довольна высоким сервисом обслуживания клиентов и... Читать полностью

28.01.2025