Закрытие счета

09.09.2021 15:42
6540
3
Оценка
1
Отзыв проверен
07.09.2021 г приходил в отделение чтобы закрыть счет и перевести остаток денежных средств в сторонний банк,  операционист( Л-ев Д.А.) препятствовал мне в закрытии счета(отказывался принимать заявление) сказав что нужно предоставить документы о происхождении денежных средств, я ответил что отказываюсь от предоставления, на что сотрудник сказал что в таком случае ничего сделать нельзя и дал бумагу в которой указан перечень документов которые нужно предоставить. После того как я вышел из отделения я сразу же позвонил на горячую линию банка рассказал ситуацию оператору она сказала что заявление принять должны были, после я спросил имеет ли банк не расторгать договор по моей просьбе на что она затруднилась ответить и перевела разговор на старшего специалиста который был максимально не компетентен так как на этот вопрос он постоянно отходил спрашивать у кого то, и в итоге я ждал 30 минут пока он узнает ответ, по итогу я устал ждать и повесил трубку. Банк не имеет права не принимать заявление на закрытие счета и не расторгнуть договор. Предоставлять документы я так же не обязан. Ссылаясь на ст 859 гк рф банк обязан закрыть счет в одностороннем порядке по моей просьбе. прошу максимально в короткие сроки решить мою проблему и уведомить меня по электронной почте указанной на этом сайте либо другим иным способом.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-09-10T15:48:23+03:00
Здравствуйте! Хотим предоставить пояснения. В соответствии с п.п. 3.1.7 и 3.1.8 Договора комплексного банковского обслуживания, заключенного между вами и банком, банк вправе приостановить выполнение операций, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет клиента, с целью исполнения Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». На основании п.п. 3.4.5. Договора комплексного банковского обслуживания, заключенного между вами и банком, у вас были запрошены пояснения и документы, поясняющие источники происхождения денежных средств и пояснения проводимых вами операций с использованием банковских карт. В связи с отказом предоставления каких-либо пояснений с вашей стороны банк отказал в разблокировке банковской карты. Для урегулирования ситуации и оформления соответствующих заявлений рекомендуем обратиться в отделение банка. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,43
средняя оценка
11%
решено проблем
1 963
отзывов
1 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

Обратились в отделение на ул.Новопеределкинской к Биляловой Камила. Нужно было перевести большую сумму со счета мужа в МКБ на мой счёт в Сбербанке. Камила порекомендовала самый... Читать полностью

01.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась 31.03.2025 в отделение банка по адресу Митинская 48 для оформления дебетовой карты. Ожидание в очереди заняло 3-5 минут. Пригласили в 8 окно к менеджеру С-ой Юлии... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение МКБ в Ново-Переделкино. Не мог самостоятельно отключить подписку Просто. Ожидание было не долгим. Я попал в 1 окно к сотруднику П-ко С. Сотрудник... Читать полностью

28.03.2025

Оперативная поддержка в чате

Оценка 5

Возник вопрос по лимитам на бесплатные переводы. 24 марта в 16:50 написала в чат. Приготовилась долго ждать ответ, т.к раньше поддержка не отличалась оперативностью) На удивление... Читать полностью

24.03.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она... Читать полностью

21.03.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

19 марта обращался в офис в городе Ярославле за получением дебетовой карты. Приняли сразу, без очереди, весь процесс занял минут 15.все объяснили и показали, сотрудник помог... Читать полностью

19.03.2025

Отзыв, благодарность ДО Митино

Оценка 5

18 марта в 18:20 обратилась в офис по адресу Митинская д .48 с целью получения карты.ранее заказывала карту. Пришло смс о готовности. Взяла талон сразу пригласили без ожидания... Читать полностью

18.03.2025