Сотрудники банка нечистоплотны - подсунули документы на 200000 рублей

11.09.2021 10:13
5259
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Мы с мужем пенсионеры, пришли в банк для пролонгации вклада, 28.12.2020 года Но нас ввели заблуждения, а точнее обманным путём дали документы на подпись не показав полностью договор. Как оказалось, это обнаружилось гораздо позже это был Договор Страхования «Ренессанс»по программе страхования «Наследие 6» и такой же договор супруга и такой же на меня. Нам сказал сотрудник, что это наши деньги и в любое время мы их можем снять! Выяснилось когда я пришла снимать проценты с накопительного счёта как оказалось, что даже 5% по этому счёту мне не начислили тк сотрудник открыл 2-ой накопительный счёт.  Писали заявление о возврате денежных средств по договорам страхования цена каждого договора 100.000 руб. Для нас, пенсионеров это огромные деньги. Но отделение закрыто и мы не знаем что делать.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-09-20T15:07:08+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. При оформлении вклада, Специалистом Клиенту могут быть предложены программы высокой доходности. Данные услуги оформляются только по желанию Клиента и не являются обязательными при заключении Договора вклада Считаем важным обратить Ваше внимание на то, что Банк не является стороной по договору инвестиционного страхования жизни по программе «Наследие», соответственно не может влиять на начисление и выплату процентов. По всем вопросам связанным с договором инвестиционного страхования Вам необходимо обратиться напрямую к компании-поставщику, по реквизитам, указанным в данном договоре Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018