Инкасация

11.09.2021 15:36
3404
Без оценки
Добрый день Сбербанк изменил процедуру  сдачи инкассации в торговых  точках. Раньше кассиры заполняли в  программе «Клиент Инкассации 2.1.0», а после распечатывали, сопроводительную ведомость,    квитанцию  к сумке и  накладную. Далее подписывали их сами.  При передаче  денег,  инкассаторы  так же  ставили оттиски своих печатей  и  подписи  о том, что  приняли  деньги. Кассиры  на  руках  имели  документ , который  можно  было  поднять  и  увидеть, что  кассир  данные  деньги  действительно  сдал  и  сам  кассир, самое  главное, был спокоен , что   у  него  есть  письменное  подтверждение  заверенное  подписью инкассатора  и  в  случае  ЧП   ему  было  что предъявить хотя бы  своему  руководству. Сейчас ситуация совершенно иная. Сбербанк  организовал  на  сайте  веб версию под названием «Сбер Инкассация»  , где  кассиры заполняют сопроводительную ведомость,   квитанция к сумке и  накладную ( те же документы  , что  и прежде), но  с  одной  поправкой. Кассиру   уже  не  требуется  предъявлять  данные документы  в распечатанном  виде. Вместо этого   кассир, который передает крупную сумму  денег, не  получает  ничего  как  подтверждение  факта передачи  этих  самых денег  . Нет  никаких  подписей  со  стороны  инкассатора , что передача  осуществилась. Сам  инкассатор  же   предлагает  кассиру  в  своем  гаджете(не  знаю  как  называется)  сделать подобие  подписи. Далее,  сотрудник инкассаторской службы  завершает  свои  действия,  закрыв   чемодан и уходит . Кассир остается    в промежутке   с  момента  ухода  сотрудника  банка(инкассатора)  и до момента  изменения  статуса «Сформирован»  на  «Сдан»   в  веб  версии «Сбер Инкассация» ни  с  чем. Если   случится   так , что  вместо  инкассатора придет   мошенник , который  будет  так  же    в  соответствующей  форме  и с чемоданом(предположим  он  подготовится  и  предусмотрит  так  же   фальшивое  удостоверение и нарисует доверенность,  разумеется  раздобыв  его  с  печатью Сбербанка, что  думаю  не   составит  особого труда  ) и осуществит прием крупной  суммы  денег и  после  этого   выйдет  из  помещения . Кассир   будет  ждать  изменение  статуса   в  вэб версии «Сбер Инкассация»  и  не  обнаружит  изменений. Т.  е  обычный  кассир    в  данной  ситуации   остается  не защищённым звеном   в  данной процедуре, так как  не  имеет  даже  элементарных  подписей со стороны  принимающей  стороны. Он  даже  перед  своим  руководством  не  сможет  оправдаться, а  при  расследовании  случившегося   при  подаче  заявления  вообще  не  сможет предоставить  ничего, кроме  описания  злоумышленника. Вопрос! Как   кассиру  в  этой  ситуации  себя  обезопасить. При имеющихся   вводных,  ситуация  складывается  совсем уж  печально.
Сбербанк
Сбербанк
2021-09-11T17:26:56+03:00
Здравствуйте! При работе в web-версии СберИнкассации, после сдачи сумки (сейф-пакета) статус электронной накладной должен сразу измениться на "Сдана". Для просмотра ФИО инкассатора и даты приёма сумки необходимо открыть печатную форму - сформируется квитанция со штампом. Если инкассатор принял сейф-пакет, но его статус в web-версии не изменился (на квитанции не выводится штамп), проверьте подключение компьютера к сети Интернет, попробуйте обновить список сумок для инкассации. Если статус сумки не изменится, распечатывается электронная накладная, а квитанцию нужно завизировать у инкассатора, остальные документы передать инкассатору. Вкладывать документы в сумку не требуется. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 671
отзыв
6 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024