[b]Внимание введение в заблуждение и обман со стороны МТС-банка
[/b]1 часть.
Если вы только планируете оформить в аренду онлайн кассу и Вас заинтересовало предложение МТС-банка, внимательно прочитайте то,что я щас напишу. Вам это сэкономит кучу нервов и денег.
Нам хватило нервов ровно на одну неделю работы с кассой, и мы решили сменить оборудование МТС Касса 5A и как оказалось, тут все не так просто.
[b]Договор аренды с вами заключают прямо на сайте когда оставляете заявку на подключение[/b],[b] [/b]об этом вы узнаете когда вам привезут кассу без какого либо договора. [b]На сайте выложен договор оферты[/b] (на 29 листов) который вы сами вряд-ли с первого раза вообще там найдёте, можете прямо щас попробовать это сделать. Поэтому если вы как и я не заметили на сайте этот договор, а при получении кассы его не увидели, то [b]оказываетесь в ситуации когда договор вы подписали не глядя[/b].
Вы спросите почему не глядя? Ведь я ничего не подписал?
Отвечаю, по закону договор оферты считается подписанным когда вы получили предложение (в нашем случае на сайте мтс касса) и приняли его,выразив [b]Акцепт — это согласие на договор[/b]. Что считается акцептом, обычно пишут в самой оферте. Так вот потом вы пойдёте на сайт мтс касса искать этот договор,и в конечном счёте найдёте его и прочитаете там следующее :
[b]Акцептом(согласием) считается подписание акта передачи онлайн кассы[/b] вам, либо первая абонентская плата за аренду. [b]ПОЗДРАВЛЯЮ!
[/b]
Я ещё не дочитал договор до конца,но лично для меня я сталкиваюсь со следующей проблемой уже в самом начале договора :
Касса,которую мне дали в аренду имеет ряд технических особенностей из-за которых использование её у нас в торговой точке не представляется практичным и удобным. И так как касса приезжает к вам уже с фискальным накопителем на 36 месяцев, то [b]вернуть эту кассу или обменять на другую вы можете только после уплаты стоимости фискального накопителя! [/b]Которым вы потом не сможете пользоваться, так как он одноразовый и вставить в другую онлайн кассу его нельзя! И при этом вам его ещё и надо хранить пять лет.
[b]Публичный договор оферты, откуда вообще обычным людям знать что это такое?[/b][b]Почему об этом ни где не написано, так чтобы это было хотя-бы видно? Везде большими буквами маркетинговая информация,и маленькими серыми буквами название договор оферты в самом низу сайта в куче другой бесполезной информации. [/b][b]Позорище![/b]О необходимости ознакомиться с договором должен начинаться первый разговор с сотрудниками! А про это мне ни разу ни кто не упомянул.
[b]Само устройство:[/b]
-Сканер бесполезный,можете сразу заказать 2d сканер и не забудьте переходник заказать, так как в комплекте его нету.
-сканер будет иногда терять соединение, так как он включён не на прямую,а через переходник.
-саму кассу заряжать от сети вместе со сканером не получится, так как разъёмы очень близко к друг другу. Из-за этого касса иногда выключается потому что разрядилась.
-при оплате надо постоянно выбирать количество товара, систему налогообложения. Это крайне неудобно, сенсор работает не идеально и большие покупки могут занять много времени. Покупатели нервничают, продавец переживает.
[b]Щас очень важно! Нету интеграции ни с какими сторонними сервисами и приложениями. [/b]Например мне надо было сделать электронные карты лояльности. Так вот в мтс кассе это сделать невозможно. Когда в других кассах можно просто скачать приложение за 600р месяц.
На горячей линии обещали в скором времени интеграцию с мегабонусом, но там минимальный тариф 7000 рублей. [b]Малому бизнесу это не по карману.[/b]