Обманули насчет страховки и другие проблемы

15.09.2021 13:07
4823
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Очень редко пишу отзывы, тем более негативные. Но Икано банк доведет кого угодно.  Попробую изложить каждую из проблем, которая возникла. 1) В ноябре и декабре 2020 года я оформила через них два кредита в Икее: на кухню и шкафы. При оформлении второго кредита их сотрудница сказала, что так как он второй, обязательно нужна страховка, без нее никак. Я раньше никогда не брала кредиты или рассрочки, поэтому сочла это нормальной практикой. В первые полгода они ежемесячно списывали одинаковую сумму страховки (546 руб.), как и было указано в договоре. Но далее началась свистопляска. Они списывали то 531 руб., то 601, то 451. Так как у меня не работает их приложение (об этом позже), то мне все время приходилось класть через терминал суммы больше. Когда мне наконец удалось с ними связаться, выяснилось, что страховку можно было отключить в любой момент и вообще она не обязательна. То есть меня развели просто как ребенка, сказав, что без нее никак. Конечно, я ее отключила, но до конца кредита осталось всего 3 месяца, и выходит, я занесла им просто так почти 5000 рублей. Обидно. 2) С ними невозможно связаться. На письма они отвечают очень долго. Апофеоз был сейчас. Написала им несколько писем с вопросами с начала августа. Никто не отвечал. Наконец сегодня пришло письмо с ответом: "К сожалению, мы не можем исполнить данный запрос, так как письмо направлено с незарегистрированного в Вашей анкете электронного адреса. Просим направить запрос с электронной почты, которую Вы указывали при оформлении карты" Я писала им именно с той почты, которую указывала при оформлении. И ранее мы с ними вели переписку с нее же. Позвонив, получила невразумительный ответ, что база не подгрузилась. 3) Теперь о приложении.  Я скачала его при оформлении первого кредита в ноябре 2020 года при сотруднице банка.  Оно сразу же не работало. Сотрудница на голубом глазу утверждала, что это связано с тем, что у меня связь не ловит. Излишне говорить, что были все деления, и связь прекрасно работала.  Позже я неоднократно переустанавливала приложение, загружала все обновления, но тщетно. Прошло 10 месяцев, а оно так и не работает. Запросы в техподдержку ничего не дали. Каждый раз они запрашивали у меня скриншоты, тип телефона и операционной системы. Я им это отсылала, и они исчезали в тумане. Новая попытка кончалась тем же: пришлите скрины и т.д. На мое справедливое возмущение, что я им это все уже посылала, ответа просто не было. Поэтому приходится все время ходить класть деньги через терминал, что страшно неудобно и отнимает время. Больше никогда к ним за рассрочкой обращаться не буду и другим не советую. Гигантское разочарование в том числе и в Икее. Не то чтобы было очарование капиталистическим гигантом, но это совсем грязная игра и низкий выбор партнера.
Фибабанк
2021-09-23T16:48:09+03:00
Уважаемый angrybird_! Спасибо, что решили воспользоваться услугами нашего Банка и сожалеем, что не всё прошло в соответствии с Вашими ожиданиями. Услуги страховании в нашем Банке не являются обязательными и подключаются по запросу Клиента. Действительно наблюдался технический сбой в Вашем графике погашения страховой премии, однако общая сумма по оплате услуг страхования не изменилась. По Вашим обращениям в тех.поддержку, хотим отметить, что мы не получили от Вас точной даты, времени попытки входа в мобильное приложение и скрина с ошибкой, в связи с долгим ожиданием ответа обращение было закрыто. Просим Вас прислать необходимую информацию на адрес электронной почты bankiru@ikano.ru. С уважением, Команда Икано Банка.