Удержание комиссии из-за некомпетентности сотрудника

17.09.2021 14:15
3055
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
4.09 перевел собственные средства 100р с карты Восторг на другую карту Восточного банка через МП. Была удержана комиссия 403.90р. До того уточнил в чате, консультант Мария заверила меня, что комиссии за любой перевод или снятие собств. средств. нет. Ни слова о том, что это не касается перевода в МП, не было. Письмо с описанием проблемы направил на [url=mailto:kachestvu_da@express-bank.ru]kachestvu_da@express-bank.ru[/url], получил ответ: В Мобильном Приложении/Интернет-Банке разделения в тарифах на собственные/заемные не предусмотрено. Комиссия была списана согласна тарифному плану кредитной карты "Восторг" - 4,9 % от суммы плюс 399 руб. Информация является общедоступной и расположена на сайте [url=https://www.vostbank.ru/help/tariff/?ctype=private&type=creditcards&archive=1&year=2020]https://www.vostbank.ru/help/tariff/?ctype=private&type=creditcards&archive=1&year=2020[/url].  Вроде все правильно, но ни слова о том, что сотрудник банка тоже должен знать собственные тарифы и консультировать по ним, а не выдумывать. Еще, тарифы по ссылке не содержат информацию по комиссиям карты Восторг, снова взаблуждение (. Итого, уверенная двойка на двоих, и Марии, и безымянному оператору качества_нет. Все понимаю, Восточный доживает последние дни, но свои ошибки исправлять нужно
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-25T11:41:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-09-27T09:30:14+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Вынуждены сообщить, что сложившаяся ситуация является, скорее, исключением из правил, чем закономерностью, так как Банк придерживается строгих правил в обслуживании Клиентов и делает все возможное для их удобства, а потому предоставленная Вами информация была передана нами в ответственное подразделение. Банком проводится служебное расследование. Отметим, что Банком были произведены все необходимые мероприятия, по результатам которых ситуация урегулирована. Списанная ранее комиссия была возвращена обратно на счет. Обращаем Ваше внимание, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Дарья Центр качества ПАО КБ "Восточный"
sber-man
2021-09-29T23:21:20+03:00
Спасибо всем причастным сотрудникам, все решили быстро, комиссию и веру в людей вернули Спасибо за всё, Восточный, тебя будет не хватать
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021