Не происходит регистрация ДДУ на новостойку, не смотря на то, что деньги уплачены и ипотека получена

17.09.2021 17:44
8308
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
13/09/2021 года в 18-00 мск. времени мы с супругой были в офисе Сбербанка в центре ипотечного кредитования по адресу СПБ, Коломяжский д.15 корп.2. Нас пригласили на оформление сделки через ДомКлик. Приобреталась квартира в новостройке. На сделке, моей супруге менеджером Сбербанка давались рекомендации для получения электронной подписи. Я же сообщил, что вижу в мобильном приложении надпись, что моя подпись заблокирована, но что менеджер никак не реагировала и я посчитал, что раз так, то это не принципиально, так как менеджер нам сказала, что все в порядке и мы можем идти, и договор ДДУ пойдет на регистрацию. 15.09.2021 супруге и мне пришло сообщение, что необходимо подписать ДДУ в разделе Электронная подпись. Супруга подписала договор, а я не смог, так как опять увидел сообщение, что подпись заблокирована. Я обратился в чат ДомКлик 15/09/21 в 10-58 с проблемой,  и мне в 14-06 сообщили "в данном случае Вам необходимо обратиться непосредственно к застройщик для исправления технической ошибки." Представитель застройщик логично сказал, а мы тут при чем? подпись создавал Сбербанк им и решать этот вопрос, мы то как сможем подпись сделать в домклике? Я передал это в чат сделки 15/09/21 в 14-15, на что получил ответ в 16-04 "информация передана вашему менеджеру по сделке. Ожидайте обратной связи." . Никто со мной не связался и я обратился в чат в 19-16, на что мне 16/09/2021 в 06-35 сообщили "добрый день. Для получения электронной подписи вам необходимо обратиться к застройщику." я написал в 10-12, что застройщик не может решить тех. проблему в домклик, на что мне в 11-52 написали "вам необходимо обратиться к вашему менеджеру" Я тут же спросил, кто этот менеджер, как его ФИО и где его найти? Ответа не последовало, но в 17-31 я получил сообщение "добрый день! Информация передана менеджеру по ипотечному кредитованию. В ближайшее время с Вами свяжутся."  Никто не связался и 17/09/2021 в 15-34 я потребовал решить вопрос, на что мне в 16-21 сообщили "по решению о перевыпуске УКЭП,необходимо обратиться к тому менеджеру,который был у Вас на сделке." Чувствуете интригу? Они сами не знают, кто этот менеджер, к которому я должен обратиться, но рекомендуют обратиться к нему. Я об этом сообщил в чат в 16-48, на что получил сообщение в 16-59 "Вопрос передан вашему менеджеру и ее руководителю Ожидайте, пожалуйста" Я написал, что это уже издевательство и я требую сообщить, к кому мне обращаться, на что получил ответ в 17-16 "Вам необходимо обратиться в офис ипотечного кредитования по адресу Коломяжский просп., 15, корп. 2, Санкт-Петербург, пн-пт 09:30–20:00; сб 10:00–18:30; вс 11:00–17:00" Сейчас вечер пятницы и я уже не успею к закрытию офиса, но я уверен, что там меня никто не ждет и я понятия не имею, кто меня там встретит и как решит мой вопрос, так как мне просто дали адрес офиса.
Сбербанк
Сбербанк
2021-09-17T23:22:17+03:00
Здравствуйте! Я всё проверю и вернусь к вам. Извините! С уважением, Мария Александрова Сбер
strogalev
2021-09-26T19:06:29+03:00
Добрый день. Спасибо за реакцию. В итоге, проблема была решена, но вот как это было сделано. Я утром 20/09/2021 поехал в Сбербанк на Коломяжском 15 к.2 в центра ипотечного кредитования, где проходила сделка 13/09/2021. Вошел, взял талон "Ипотека" ко мне тут же обратилась сотрудница банка, видимо консультирующая по вопросам, какой талон взять, спросила в чем мой вопрос. Я сказал, что у меня проблема с ЭЦП и ее надо выпустить, она сказала "Вам в окна с 22 по 25" , ок, я пошел туда. Работали только 22 и 25, около 22 было много людей, я обратился к сотруднице в 25 окне, может ли она решить мой вопрос. На что получил встречный вопрос "Кто Вам оформлял сделку?" Я сказал в 31 кабинете. Она - Вот туда и идите. Там действительно оказалась та самая менеджер, которая оформляла нам сделку, но у нее были люди. Спустя несколько минут я заглянул к ней и рассказал о моей проблеме. Меня она в окна 22 и 25 не послала, но сказала, что у нее все расписано, идут сделки и она не знает, когда освободится. То есть служба поддержки (так окна 22 и 25 называются) отмахнулись от меня, а она нет, хотя я в результате сидел и смотрел на часы, у меня рабочий день и не понятно, когда меня примут. Спустя минут 20-30 она меня позвала в паузе и я пояснил еще раз, что произошло. Она сказала позвонить застройщику, чтобы они что-то там в системе нажали и мы бы вернулись обратно на шаг сбора документов. Я позвонил, хорошо, что застройщик быстро ответили и отреагировали. После чего она заново провела всю процедуру, которую мы проходили 13 сентября, выпуск ЭЦП для меня и жены, подписание документов (только через СМС) и на бумаге. В итоге все дальше пошло быстро и мы получили от Росреестра уведомление о регистрации договора. Помните в моем первоначальном сообщении, сколько раз мне писали, что информация была передана моему менеджеру? Я спросил менеджера, получала ли по поводу меня сообщения. Она ответила нет, возможно еще получит их, это может быть не скоро. В итоге: 1. мобильное приложение имеет баги, которые до сих пор не исправлены и ЭЦП может заблокироваться, хотя она действительна до сих пор (на Госуслугах) 2. тех поддержка по мобильному приложению дает советы выполнить подписание на сайте, тогда как такой функции на сайте нет. 3. процесс передачи информации менеджеру, что у клиента есть проблема не работает 4. вообще чат по сделке (см. мое первоначальное сообщение) совершенно не помогает в подобных вопросах. Их шаблонные ответы в течение 4-х дней меня не приблизили к решению проблемы, за исключением последнего сообщения, когда мне сказали просто ехать на Коломяжский и всё. 5. служба поддержки (окна 22 и 25) вроде как обязанные помогать, но тем не менее, просто отослали меня к менеджеру, тогда как у меня создалось ощущение, что она не обязана была это делать, но сделала, спасибо ей.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025