Сотрудник отказал в открытии счета по акции

17.09.2021 18:50
3722
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 10.09.2021 я пришел в отделение банка, чтобы открыть накопительный счет Управляй процентом. Т.к. раньше у меня был счет в вашем банке, предварительно я уточнил на сайте банка и по телефону горячей линии, могу ли я рассчитывать на 7,5%. Подтвердили - могу. Я спешил, потому дождавшись своей очереди, я попросил сотрудницу сделать все побыстрее, т.к. долго ждал своей очереди и уже начинал опаздывать. Сотрудница, Ш-ва Елизавета, главный менеджер по продажам, начала оформлять договор и тут выясняется, что ставка будет 5,25%. Я сказал ей, что я подхожу под условия акции с 7,5%, на что она ответила что у меня есть текущий счет, а значит я уже клиент банка и условия акции на меня не распространяются. На мои заявления, что она не права, она сказала "что у нас еще никто не открывал акционный накопительный счет при действующем текущем счете". Я закрыл действующий счет, чтобы в будущем не было таких проблем, забрал документы и отошел в сторону чтобы позвонить на горячую линию и еще раз уточнить этот момент. Дозвонился быстро, человек подтвердил, что текущий счет не может быть причиной отказа, только наличие вклада или действующего накопительного счета является причиной для пониженной ставки. Пока я звонил, сотрудник без очереди приняла другого клиента. Пришлось ждать еще минут 15-20. Дождался, еще раз сказал что она не права. Не убедил. Попросил позвать кого-то из руководства, их не оказалось на рабочем месте (понятное дело, на часах 17 часов, рабочий день близится к концу, да еще пятница...). Попросил позвать кого-то из старшего персонала. Пришла девушка - заместитель директора, долго спорили, показывали мне листовку где написано, что "при отсутствии вклада или действующего накопительного счета" можно получить 7,5%. Я говорил, что ни вклада ни счета у меня нет, они говорили что у меня есть текущий счет, а значит нельзя... В результате сотрудница начала оформлять накопительный счет в вашей программе, программу показала ставку 7,5 для меня. В итоге счет открыли, но вместо запланированных 20-30 минут посещения банка, я потратил 1,5 часа из-за некомпетентности сотрудников. Интересно, скольким клиентам Ш-ва Е. А. еще отказала в открытии счета по акции, трактуя условия открытия счета на свой лад?
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-09-19T10:32:52+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш отзыв в работу. Вернемся с ответом, как только проверим данные. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 473
отзывов
14 333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Выбирал различные предложения по размещению свободных средств. На банки.ру все варианты примерно одинаковые. Решил проверить в приложении ГПБ. Обнаружил там спецпредложение для... Читать полностью

08.11.2024

Быстрая актуализация данных по договору обслуживания

Оценка 5

В конце октября 2024 обращался в московский офис Газпромбанка Октябрьское поле для актуализации данных в договоре обслуживания. Вся процедура заняла не более 10 минут (прекрасная... Читать полностью

07.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024