Самый подлый банк - это Восточный

20.09.2021 11:38
3049
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Прикратите издеваться над пенсионером, инвалидам 2 гр.и верните мне мои баллы с кэшбэка! В своей подлости банк восточный изощряется  как профессиональный обманщик ,тем более что с 11.10 уже не будет существовать и желая до последнего дня обманывать своих клиентов решил не обрабатывать операции,что бы не начислять по ним кэшбэк и бдагодаря этому все накопленные баллы сгорают . Жалобы,притензии и заявления принимают с ответом под завязку - в аккурат к 11.10! Хотя колцентр ответил,что в течении 5 дней ответ будет, но в смс октябрь 8 число! У меня 502 балла ,но мне их не возвращают, покупки есть за которые я могла бы вернуть деньги ,но они не обработаны ,хотя покупки позже совершенные и на большие суммы обработаны, но баллы банк не возвращает частично хотя бы! Отключил банк кнопку возместить,компенсировать! Я вам не подарю их и не надейтесь! Под крышу совкомбанка не спрячетись! Друзья в мвд предлогают заявление написать на банк и капнут - кто именно в банке придумал новый вид обмана ,потому что там сотни тысяч,а возможно  миллионы невыплаченных денег будет.с учетом не выплат и % на остаток людям уже давно!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-09-20T15:15:18+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. По Вашему обращению хотим пояснить, что согласно Правилам бонусных программ Бонусные рубли становятся доступными к использованию со дня их начисления. Информация будет отображена в сервисах Интернет-Банк и Мобильный банк. 5.2. Бонусами можно возместить стоимость Бонусной операции по оплате товаров или услуг на сумму от 500 (пятиста) рублей включительно, в течение 90 дней со дня ее совершения. Возмещение осуществляется по требованию Клиента в сервисе Интернет-Банк и Мобильный банк 5.3. Для компенсации доступны не более 50 (пятидесяти) последних операций, по которым прошло начисление Бонусных рублей. 5.4. Возмещение стоимости операции по оплате товаров или услуг за Бонусные рубли возможно не более одного раза за каждую отдельную операцию. 5.5. Частичная компенсация операции по оплате товаров или услуг за Бонусные рубли невозможна. 5.6. Если на момент компенсации у Участника Программы имеется текущая или просроченная задолженность по Договору, то желаемая к возмещению стоимость операции по оплате товаров или услуг в первую очередь будет зачисляться в счет погашения текущей или просроченной задолженности по кредиту, и только после полного погашения просроченной и текущей задолженности остаток компенсации будет доступен на Счете Клиента. 5.7. Бонусные рубли при возмещении операции по оплате товаров или услуг конвертируются в рубли из расчета 1 Бонус = 1 Рубль. Отметим, что по состоянию на дату предоставления ответа у Вас недостаточно накопленных бонусов для компенсации, корректировки не требуются. Дополнительно сообщаем, что при проведении расходных операций по карте сначала происходит блокировка (Hold) средств, а затем в течении нескольких дней (в среднем в течении 5) происходит подтверждение этой операции, то есть фактическое списание по счету производится позднее. Такая ситуация возникает в связи с тем, что расчеты между Банком-эквайером (банк, которому принадлежит терминал или банкомат, в котором обслуживалась карта) и Банком - эмитентом платежной карты (банк, выпустивший пластиковую карту), в соответствии с правилами международной платежной системы VISA могут осуществляться до 30 календарных дней с даты совершения транзакции. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020