Не могу закрыть счёт

20.09.2021 14:09
4577
6
Оценка
1
Отзыв проверен
30.11.2020мной был открыт текущий счёт №4******4 в «Икано Банк» (общество с ограниченной ответственностью «ИКАНО БАНК» ) в связи оформлением кредита в банке. В июне весь долг был погашен и 01.07.2021 в связи с отсутствием офиса банка в г. Уфа на адрес электронной почты банка (cs@ikanobank.ru) мной была подана заявка (сканированная копия заявления по форме банка) на закрытие счёта. 02.08.2021 по телефону «горячей линии» получил информацию об отказе в закрытии счёта в связи с отсутствием заявки в мобильном приложении банка. По информации специалиста «горячей линии» по адресу электронной почты такие обращения не принимаются. Однако, 22.01.2021 мной был закрыт второй счёт (по навязанной мной кредитной карте банка), именно посредством направления заявки по форме банка на адрес электронной почты cs@ikanobank.ru. 04.08.2021подана повторная заявка на закрытие счета – в мобильном приложении банка. По информации специалиста счёт должен был быть закрыт 18.09.2021. По состоянию на 20.09.2021 счёт не закрыт. Со слов оператора «горячей линии», закрытие счёта не произошло по причине остатка средств в размере 96 руб. и их перечисления в ПАО «Сбербанк» по моему заявлению. Сроки закрытия счета специалист банка назвать затруднился, попросив дождаться информации на адрес электронной почты. В настоящее время в Бюро кредитных историй присутствует информация о наличии кредитного счета в банке с лимитом 130 000 руб. (овердрафт), вследствие чего, в частности, значительно сокращён мой «кредитный потенциал» и я не могу обратиться в сторонние кредитные организации за получением займа на крупную сумму (покупка автомобиля). Предполагаю, что получу сообщение об ошибке в номере счета в ПАО «Сбербанк» в моем заявлении или что-то в этом роде. Прошу ЗАКРЫТЬ счёт № 4********4 от30.11.2020. В случае не разрешения вопроса в срок до 01.10.2021, мной будут направлены соответствующие жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор, инициировано судебное разбирательство с последующем взысканием судебных расходов. Прошу считать этот отзыв официальной претензией.
Фибабанк
2021-09-21T17:13:29+03:00
Добрый день, farhiev. У Клиента, речь о котором идёт в Вашем отзыве, счет в нашем Банке закрыт. Остаток средств переведён в ПАО «Сбербанк». Сегодня мы дополнительно связывались с Клиентом для сверки реквизитов, реквизиты указаны корректные. Информация в БКИ будет обновлена в ближайшие дни. С уважением, Команда Икано Банка.