Отказ в перечислении заработной платы сотрудников

21.09.2021 11:43
12590
Оценка
1
Отзыв проверен
17.09.2021 у компании заблокировано проведение расчетных операций по счету, открытому в ПАО «РОСБАНК», в том числе заблокирована уплата налогов, сборов и выплаты заработной платы сотрудникам, на основании Постановления судебного пристава, поступившего в Банк. 17.09.2021 Генеральным директором ООО были предоставлены в Банк платежные поручения на бумажном носителе для перечисления заработной платы сотрудникам. На 21.09.2021 платежи по заработной плате не проведены, мотивированного отказа от Банка не поступало. При этом Банк нарушает положения ст. 855 ГК РФ, ставя в приоритет Постановление судебного пристава. Аресту подлежат средства на счете в размере, указанном в исполнительном документе. Если денежные средства отсутствуют либо их недостаточно, банк продолжает дальнейшее исполнение постановления о наложении ареста по мере поступления денежных средств на счета должника до исполнения в полном объеме указанного постановления или до снятия ареста судебным приставом-исполнителем (п.6 ст.81 Закона №229-ФЗ). При этом арест расчетного счета должника не должен нарушать принцип очередности списания денежных средств ( Письма Минфина РФ от 04.03.2013 г. №03-02-07/1/6344, от 11.05.2012 г. №03-02-07/1-118 ) Это означает, что при наложении судебным приставом-исполнителем ареста в рамках исполнительного производства по взысканию платежей, списание которых осуществляется в пятую очередь,расчетные документы по перечислению платежей, относящихся к первой, второй, третьей и четвертой очереди, исполняются в первоочередном порядке по мере поступления денежных средств на счет клиента банка. То есть банк в первую очередь банк обязан перечислить с расчетного счета денежные средства на выплату текущей заработной платы работникам, а потом по исполнительному листу. На 21.09.2021 Банк не исполняет обязательства по перечислению заработной платы ни по бумажным платежкам, ни по реестрам в онлайн- банке.  Никто из сотрудников банка не может дать мотивированный ответ, на каком основании ЗП не проводиться. Написана жалоба в ЦБ.
Росбанк
Росбанк
2021-09-24T07:01:47+03:00
Уважаемый Sev2988! Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам. Хотели бы сообщить, что указанные платежи были исполнены банком 21.09.2021. Надеемся на понимание. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022