Если планируете открыть счёт ради модулькассы - оно того не стоит

21.09.2021 14:09
2994
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я вообще человек спокойной и неконфликтный, очень редко пишу отзывы, тем более негативные, но случай с Модульбанком и Модулькассой особенный. За без малого месяц обслуживания у меня не было ещё ни одного повода не пожалеть об открытии р/с в этом банке, кроме самого процесса открытия - здесь все сделали четко и быстро. Главная проблема заключается именно в работе Модулькассы - не кассового аппарата, а компании. Сотрудники систематически путаются, недоговаривают или вовсе дают неверную информацию об услугах, тарифах и т.д., что в итоге приводит не только к дополнительным тратам, но и к существенной потере времени на разбирательства и непосредственное оказание услуг. Причем проблем бы не было, если бы сотрудники просто говорили сразу все, как есть, а не порционно подкидывая новые данные и выставляя новые счета. Их, конечно, тоже можно понять: я бы не связывался с модулем, знай это все заранее, а так у меня уже нет выбора. В общем, если коротко, то либо просто сразу молча плати условные 2.000-3.000₽ за необходимую услугу (на оказание которой уйдет до 10 рабочих дней), либо неделю доказывай (очень вероятно, что безрезультатно), что эта услуга и так включена в стоимость пакета услуг, который уже был оплачен. Крайне негативное впечатление о работе, никому никогда не посоветую этот банк.
МодульКасса
2021-10-13T10:37:05+03:00
Дмитрий, здравствуйте! Проверили диалоги с коллегами. Действительно, менеджеры не предупредили вас о стоимости услуг по перепрошивке терминала. Чтобы избежать в будущем дезинформации с нашей стороны, провели работу с сотрудниками. В качестве извинения за сложившуюся ситуацию подключили вам месяц бесплатного обслуживания на тарифе Оптимальный. Уверены, нам удастся заслужить ваше доверие. Благодарим за обращение. С уважением, Модулькасса

Отзывы об РКО МодульКассы

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Модуль Кассы Андрею Б-ну. Очень добросовестно и терпеливо помог в решении моей проблемы, решил вопрос профессионально и быстро, что для... Читать полностью

09.06.2021

Модулькасса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть... Читать полностью

12.05.2021

Оперативная помощь в настройке ККТ

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудников ТехПоддержки МодульКассы за оперативную помощь в замене ФН в используемой уже 4й год их онлайн-кассе. Возникшая проблема была быстро... Читать полностью

27.04.2021

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Работа тех.поддержки

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность М. А-у, искренне! 5 месяцев моих периодических звонков - все просто забивали на решение моего вопроса! Не читался штрих код - не выходила... Читать полностью

15.10.2019

Отличная техподдержка

Оценка 5

Пользуемся услугами Модульбанка: РКО, эквайринг, модулькассы. С технической стороны бывали некоторые проблемы, например, в личном кабинете кассы, но с последней версией они исчезли... Читать полностью

11.02.2019

Отличная техническая поддержка

Оценка 5

Мы уж почти два года являемся клиентами модуль кассы. 31.01.2019 у нас было обращение: вопрос по НДС; И подключение кассы к 1С. Общались через Онлайн-чат с Н.С-вым. Огромное... Читать полностью

31.01.2019