Невозможно совершить платежи по реквизитам ФСС и отсутствие технической поддержки со стороны банка

22.09.2021 16:00
2228
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Самое низкоквалифицированное обслуживание. Тех поддержка переводит на отдел обслуживание юр.лиц, который переводит звонок обратно в техподдержку. В итоге платеж так и не смогла сделать в интернет банке, а для решения проблемы хотят чтобы клиент лично приехал в банк и ему за 200!!рублей за каждую платежку сделают сотрудники отделения. Платим ежемесячное обслуживание за просто так. И даже на вопрос сколько времени занимает ответ на письменный запрос через интернет банк не в состоянии ответить. Тех поддержка говорит, что на такие вопросы отвечает отдел обслуживание, а тот отдел в свою очередь говорит, что это вопрос к техподдержке. Вывод один- Менять банк. (Проблема была в формировании пп на возврат денег в ФСС по предоставленным от ФСС ОФИЦИАЛЬНЫМ реквизитам, которые в справочниках банка отсутствуют. ) тех поддержка так и не смогла помочь
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-15T10:49:51+03:00
Автор, банк запросил у вас информацию для проверки. Подскажите, вы направили ее?
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2021-10-21T13:17:39+03:00
Добрый день, В связи с тем, что Вами не предоставлена дополнительная информация Банк не может рассмотреть Ваше обращение. Для рассмотрения обращения необходимо указать наименование юридического лица (ИНН), дата обращения в техническую поддержку. Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК