Некорректная работа банкомата

23.09.2021 10:11
2077
1
Без оценки
14.08.2021 года мною  были совершены 2 операции по внесению наличных денежных средств. При осуществлении первой операции банкоматом была зачислена сумма меньше фактически забранной. Не знаю почему... назовем это "автоматически" я подтвердила операцию по внесению наличных денежных средств. После чего придя "в сознание" и понимая что банкомат забрал на 5000 рублей больше чем зачислил я позвонила в службу поддержки по телефону указанному в чеке. Они приняли у меня заявление и сказали ждать "в течение 30 дней Вам придет ответ". Когда я 03.09.2021 года получила ответ "была в шоке" т.к. он был отрицательный, а я такого поворота никак не ожидала. Мною деньги были пересчитаны перед тем как идти к банкомату. Более того в своем ответе они указали неверные персональные данные. Я написала повторную претензию, пришел отрицательный ответ. Теперь не знаю что делать. Читала что здесь помогают решить конфликтные ситуации. Пишу в надежде найти помощь. При необходимости все чеки о внесении денежных средств а также документы готова представить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-30T14:08:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. P.S. 29.10.2021. Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.3 б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Уралсиб
Уралсиб
2021-10-12T16:17:13+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение и ожидание. Искренне сожалеем, что вы оказались в подобной ситуации. По факту поступления вашего обращения сообщаем, что излишков денежных средств после инкассации в банкомате не обнаружено. Банкомат за рассматриваемый период находился в исправном состоянии и работал в штатном режиме. Вы подтвердили операции по внесению наличных денежных средств, которые были зачислены на ваш счет в полном объеме. Исходя из вышеизложенного у банка нет оснований для удовлетворения вашей претензии. Если у вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру». Надеемся на ваше понимание и объективный подход. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 340
отзыва
1 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024