Банк, для которого человек это «мусор» под ногами, а его время ничего не стоящее мгновение!

24.09.2021 03:37
6056
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться своим негативным опытом от знакомства с данным учреждением. Всегда с осторожностью относилась к разного рода обзорам на  различных интернет-ресурсах, но к сожалению если сама не попробуешь и не проверишь, то не разберёшься в сути происходящего. Так произошло и с банком УБРиР. В видео некоторых обзорщиков и, что удивительно, по соседству с основными игроками рынка была упомянута данная организация. Даже не сразу получилось запомнить эту странную аббревиатуру. В общем в этих обзорах предлагали обратить внимание на «финансовые продукты» данной организации и в частности на кредитную карту «Наличная». Что в итоге я и сделала. Перейдя на сайт, мною была заполнена заявка на получение данной кредитной карты. Удивила форма оформления заявки минимальным количеством «шагов», которая отличалась от обычного оформления заявок в других банках. А дело оказалось в том, что через некоторое время вам звонит представитель банка и в режиме телефонного разговора и с ваших слов заполняет анкету в режиме офф-лайн и, самое интересное, сразу называет сумму одобренного лимита. Сумма оказалась меньше чем хотелось, ну да ладно - одобрено, уже хорошо. Далее началось самое интересное - был задан вопрос когда привести карту. Договорились на определённую дату. В назначенный день никто не приехал, банк не звонил и не писал сообщения. Дозвониться до них это ещё та история - каждый раз ожидание соединения с оператором в районе часа. После ответа, оператор сказал что это вина курьерской службы и предложил назначить доставку на другой день - предложили через неделю. Хорошо - договорились, зафиксировали. В определённый день утром приходит смс с информацией о доставке карты в указанный промежуток времени и, тишина. Звоню курьеру, благо в смс был его телефон, спрашиваю когда его ждать. Он говорит, что в указанное время приехать не сможет - ждите. Нормально? Зачем договариваться и назначать время, или мне нечем заняться? С горем пополам дождалась курьера, который привёз кучу документов на подпись. Минут сорок подписывала. Затем он сфотографировал меня все документы, отправил это всё в банк, их там проверяли и приняли. Вручил карту, пин код в запечатанном конверте и был таков. Сразу по завершению всего процесса пришло смс от банка - мол ждите смс с дальнейшими инструкциями и, снова тишина. В этот день смс так и не пришло. Не дождалась смс и в течении следующего дня. И уже вечером, и только после часового дозвона на горячую линию, оператор сказал что мне отказано. Что? Вы серьезно? Т.е. после потерянного времени на дозвон и разные телефонные разговоры, ожидание доставки, подписания кучи документов и снова ожидания обратной связи, полученной карты вы говорите что вам отказано? Это реально? Вы серьезно? А нельзя сразу в первый день это сказать? А ничё, что на следующий день была назначена операция, от которой пришлось отказаться из-за ваших «игр» в «мы же банк»? И где теперь подписанные мною документы, моё фото, личные данные? Короче говоря я не ожидала такого безобразия. Люди добрые - проходите мимо, не тратьте своё драгоценное время на этот  цирк под названием «банк», не надейтесь и,  уж точно, не стройте планы - мы для них «мусор под ногами», а вообще время это ничего не стоящее мгновение. У всех прошу прощения за длинный отзыв, но как говорится - «дьявол скрывается в деталях».  Надеюсь что он будет кому-то полезным. Всем добра и доброго здоровья!
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2021-09-24T07:37:01+03:00
Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и скорости доставки, обязательно учтём все ваши замечания. После оформления заявки наши операторы связываются с клиентом для проверки данных, согласования даты доставки карты и предоставления предварительного решения банка. После подписания всех документов с курьером, он доставляет их в отделение банка, где принимается окончательное решение по заявке. Если оно оказывается отрицательным, то активация карты не происходит, а подписанные документы аннулируются. При необходимости, вы можете обратиться в банк с запросом на отказ от обработки персональных данных. Если это потребуется, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru, мы сориентируем вас подробнее. Понимаем, что ситуация могла вас расстроить, но надеемся, что однажды у нас появится шанс исправить ваше мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Кредитная карта май фридом

Оценка 5

Я пользовалась дебетовой картой май лайф, насчет кредитной карты только думала, но склонялась к тому, что она вряд ли мне нужна. В отделение банка на Воровского 21 я пришла для... Читать полностью

09.08.2024

Заявка на карту

Оценка 4

Я решила воспользоваться тем, что любую карту в уральском банке можно заказать онлайн с доставкой. Дебетовая карта этого банка у меня есть, все устраивает, поэтому захотела... Читать полностью

28.07.2024

Оформила кредитку My freedom

Оценка 4

Решилась перед отпуском также открыть и кредитку (у меня уже есть дебетовая карта и вклад в этом банке). Мы поедим всей семьей и нужная некая "денежная подушка безопасности". Я... Читать полностью

20.07.2024

Понравилась консультация по кредитке

Оценка 4

Кредитную карту я оформляла впервые. Я получаю зарплату на дебетовую карту уральского банка, поэтому и за кредиткой обратилась сюда. У меня выдался свободный день и я пошла в... Читать полностью

16.07.2024

Кредитная карта с кешбеком за ремонт

Оценка 4

Во время своего визита в банк (офис находится на Максима горького) я оставил у оператора заявку на получение кредитной карты. Я снимал средства со вклада и тут же взял талончик в... Читать полностью

09.07.2024

Акция cпортивный кешбек для кредитной карты

Оценка 5

Я заказала дебетовую и кредитную карты сразу на сайте "УБРиР". Мне их одобрили и я получила их в офисе банка. Когда я получала карты, менеджер банка Татьяна мне очень подробно... Читать полностью

05.07.2024