Невозможно открыть вклад

24.09.2021 21:25
35133
3
Оценка
3
Отзыв проверен
На сайте банка в перечне вкладов присутствует вклад "До востребования". Но в мобильном приложении и в интернет банке данный вклад в перечне вкладов, доступных для открытия, отсутствует.  Сегодня я обратился в офис банка с просьбой открыть данный вклад. В офисе специалист банка сообщил мне, что данный вклад открывается только совместно с другим вкладом, отдельно вклад "До востребования" открыть нельзя. Но, даже совместно с другим вкладом открыть данный вклад в офисе банка не получилось. По словам специалиста банка, при попытке открытия вклада выдавалось сообщение об ошибке. В конечном итоге, после телефонных консультаций, специалист банка сообщил, что данных вклад можно будет открыть только после получения разрешения у соответствующих специалистов банка. Но поскольку рабочий день у данных специалистов уже закончился, мне сообщили, что нужно будет придти в офис банка в другой день. Прошу сообщить, действительно ли условиями открытия вклада "До востребования" предусмотрено его открытие только совместно с другим вкладом, в каком документе указано данное требование? Также прошу сообщить, каким критериям должен отвечать клиент банка, чтобы ему разрешили открыть вклад "До востребования"?
Газэнергобанк
Газэнергобанк
2021-10-01T09:21:59+03:00
Уважаемый san978! Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию и причиненные неудобства. У сотрудника по техническим причинам не получилось открыть Вам вклад «До востребования». На сегодняшний день проблема устранена, для открытия вклада «До востребования», Вы можете, обратиться непосредственно в операционный офис "Клинцовский" по адресу: г. Клинцы, пр-кт Ленина, д. 18А. С уважением, Служба заботы о клиентах Газэнергобанка

О банке

Народный рейтинг

114 место
1,17
средняя оценка
17%
решено проблем
12
отзыва
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты