Смена номера телефона, привязанного к карте Почта Банка

26.09.2021 19:12
12511
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Номер моего телефона, который был привязан к карте банка был заблокирован оператором сотовой связи. Потребовалась смена номера привязанного к карте. Мне сказали явиться в офис с документами и написать заявление по смене номера. Что я и сделал 9 сентября 2021 года. Написал заявление, меня сфотографировали и сказали ехать домой, ждать от банка СМС, ближайшие два календарных дня. За это время ничего не произошло. 13 сентября снова поехал в офис банка. Опять повторилась та же процедура. 14 сентября был звонок от банка, спросили получил ли я СМС? Ответил, что никаких смс не получал. Сказали что перезвонят, но больше ничего... Позвонил опять в почта банк, рассказал. Посоветовали опять явится в офис, и всё проделать по новой. Я пожилой, маломобильный инвалид 2 группы, на костылях. Для меня это представляет большую трудность. Приехал однако опять 22 сентября. Снова всё по новой, писал заявление, фотографировали и снова никакого результата. СМС не приходят, смены номера не происходит. Предлагают приехать в офис четвёртый раз и сделать всё тоже, что делал первые три раза... Почему такая ерунда происходит НИКТО разобраться не пытается... Что делать?
Почта Банк
Почта Банк
2021-10-02T18:15:12+03:00
Уважаемый Николай113! Нам очень жаль, что с Вами произошла данная ситуация. При Вашем последнем обращении в отделение Банка сотрудник принял от Вас заявление на изменение номера и предупредил, что важно не пропустить звонок для подтверждения номера. Далее сотруднику пришел ответ от смежного подразделения, что необходимо доработать запрос в связи с тем, что на Ваш новый номер не доставляются смс-сообщения от Банка. Сотрудник пытался связаться с Вами, но, к сожалению, не дозвонился. Информируем Вас, что Ваш номер телефона был изменен 01.10.2021 г., в настоящее время в Вашей анкете указан актуальный номер +79******14. Номер не заблокирован Банком, сообщения отправляются. В случае, если Вы не видите сообщения от Банка, рекомендуем: - Проверить, не заполнена ли память входящих сообщений, при необходимости очистить память, перезагрузить телефон. - Обратиться к сотовому оператору для уточнения информации о наличии ограничений на получение смс-сообщений с коротких текстовых номеров. Приносим извинения за возможные неудобства. Очень надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет протекать исключительно в положительном ключе. В знак признательности Вам за выбор наших услуг, на Ваш Сберегательный счет в ближайшее время поступит небольшой бонус от Банка. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".
Николай113
2021-10-03T18:44:05+03:00
Проблема решена, заняло буквально полминуты. Весь вопрос почему нельзя было сразу решить? Нехватило компетентности догадаться, почему не доходят ко мне смс от банка? Догадался сам, сообщил работникам банка, и всё вопрос махом решён! Головой думать надо работникам банка, а не таскать клиента по офисам банка, по кругу...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,65
средняя оценка
36%
решено проблем
3 463
отзывов
3 381
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана

Оценка 5

26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом... Читать полностью

31.08.2024

Бот Александр

Оценка 5

Уважаемые сотрудники Почта Банка, здравствуйте! Прошу удалить, указанный мной, номер телефона из сервисов по информированию о специальных предложениях Банка, обзвон с участием... Читать полностью

18.08.2024

Отзыв

Оценка 5

Получил дебетовую карту Моя карте. Подключил мультибонус, выбрал категории кешбэка за август. Казалось бы все нормально как обычно, но не тут то было. Совершаю покупки в выбранных... Читать полностью

01.08.2024

Угомоните своего робота Александра

Оценка 5

Задолбал звонить робот, с разных номеров по несколько раз, беру телефон и опять ваш робот. Неважно выходные или будние, совсем уже обнаглели, себе звоните. Если я скидываю звонок... Читать полностью

24.07.2024

Платный выпуск карты

Оценка 5

Будьте внимательны, так как банк загоняет в минус счет. Выпустил себе карту, сняли 599 руб. из них 499 за выпуск карты и 100 руб доставка, о чем я узнал только после активации... Читать полностью

21.07.2024

Компенсация от банка

Оценка 4

По моей карте Почта банка была индивидуальная акция 30 дней 10% на все покупки, до 1000 руб. Я обратилась в чат 27 июня 2024 г. в 22:30 для уточнения срока последнего дня акции. По... Читать полностью

18.07.2024