Смена номера телефона, привязанного к карте Почта Банка

26.09.2021 19:12
13540
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Номер моего телефона, который был привязан к карте банка был заблокирован оператором сотовой связи. Потребовалась смена номера привязанного к карте. Мне сказали явиться в офис с документами и написать заявление по смене номера. Что я и сделал 9 сентября 2021 года. Написал заявление, меня сфотографировали и сказали ехать домой, ждать от банка СМС, ближайшие два календарных дня. За это время ничего не произошло. 13 сентября снова поехал в офис банка. Опять повторилась та же процедура. 14 сентября был звонок от банка, спросили получил ли я СМС? Ответил, что никаких смс не получал. Сказали что перезвонят, но больше ничего... Позвонил опять в почта банк, рассказал. Посоветовали опять явится в офис, и всё проделать по новой. Я пожилой, маломобильный инвалид 2 группы, на костылях. Для меня это представляет большую трудность. Приехал однако опять 22 сентября. Снова всё по новой, писал заявление, фотографировали и снова никакого результата. СМС не приходят, смены номера не происходит. Предлагают приехать в офис четвёртый раз и сделать всё тоже, что делал первые три раза... Почему такая ерунда происходит НИКТО разобраться не пытается... Что делать?
Почта Банк
Почта Банк
2021-10-02T18:15:12+03:00
Уважаемый Николай113! Нам очень жаль, что с Вами произошла данная ситуация. При Вашем последнем обращении в отделение Банка сотрудник принял от Вас заявление на изменение номера и предупредил, что важно не пропустить звонок для подтверждения номера. Далее сотруднику пришел ответ от смежного подразделения, что необходимо доработать запрос в связи с тем, что на Ваш новый номер не доставляются смс-сообщения от Банка. Сотрудник пытался связаться с Вами, но, к сожалению, не дозвонился. Информируем Вас, что Ваш номер телефона был изменен 01.10.2021 г., в настоящее время в Вашей анкете указан актуальный номер +79******14. Номер не заблокирован Банком, сообщения отправляются. В случае, если Вы не видите сообщения от Банка, рекомендуем: - Проверить, не заполнена ли память входящих сообщений, при необходимости очистить память, перезагрузить телефон. - Обратиться к сотовому оператору для уточнения информации о наличии ограничений на получение смс-сообщений с коротких текстовых номеров. Приносим извинения за возможные неудобства. Очень надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет протекать исключительно в положительном ключе. В знак признательности Вам за выбор наших услуг, на Ваш Сберегательный счет в ближайшее время поступит небольшой бонус от Банка. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".
Николай113
2021-10-03T18:44:05+03:00
Проблема решена, заняло буквально полминуты. Весь вопрос почему нельзя было сразу решить? Нехватило компетентности догадаться, почему не доходят ко мне смс от банка? Догадался сам, сообщил работникам банка, и всё вопрос махом решён! Головой думать надо работникам банка, а не таскать клиента по офисам банка, по кругу...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,56
средняя оценка
25%
решено проблем
475
отзыва
439
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Мне звонят по два раза в день по чужим долгам

Оценка 5

Дорогие сотрудники банка. Как мне до вас донести, что я не Денис Фио Отчество. Мой номер вы можете увидеть, указал в коментариях для банка. Прошу исключить его из прозвона. Я не... Читать полностью

04.02.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

Акция приведи друга

Оценка 4

Здравствуйте! меня запутали операторы в приложении. Акцией ещё можно воспользоваться? В приложении есть баннер, который ведёт на промокод, который нужно предъявить при подаче... Читать полностью

15.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Звонки из банка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на почту банк я уже им говорила неоднократно, что не знаю этого человека но они видимо не понимают. Без моего согласия внесли мой номер, и... Читать полностью

24.12.2024

Помогли закрыть кредитную карту без визита в офис

Оценка 5

Очень жаль, что Почта Банк не предоставляет клиенту возможности закрыть кредитную карту без посещения офиса. Только что сделала операцию и нахожусь в положении лежачего больного... Читать полностью

18.12.2024