Смена номера телефона, привязанного к карте Почта Банка

26.09.2021 19:12
13848
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Номер моего телефона, который был привязан к карте банка был заблокирован оператором сотовой связи. Потребовалась смена номера привязанного к карте. Мне сказали явиться в офис с документами и написать заявление по смене номера. Что я и сделал 9 сентября 2021 года. Написал заявление, меня сфотографировали и сказали ехать домой, ждать от банка СМС, ближайшие два календарных дня. За это время ничего не произошло. 13 сентября снова поехал в офис банка. Опять повторилась та же процедура. 14 сентября был звонок от банка, спросили получил ли я СМС? Ответил, что никаких смс не получал. Сказали что перезвонят, но больше ничего... Позвонил опять в почта банк, рассказал. Посоветовали опять явится в офис, и всё проделать по новой. Я пожилой, маломобильный инвалид 2 группы, на костылях. Для меня это представляет большую трудность. Приехал однако опять 22 сентября. Снова всё по новой, писал заявление, фотографировали и снова никакого результата. СМС не приходят, смены номера не происходит. Предлагают приехать в офис четвёртый раз и сделать всё тоже, что делал первые три раза... Почему такая ерунда происходит НИКТО разобраться не пытается... Что делать?
Почта Банк
Почта Банк
2021-10-02T18:15:12+03:00
Уважаемый Николай113! Нам очень жаль, что с Вами произошла данная ситуация. При Вашем последнем обращении в отделение Банка сотрудник принял от Вас заявление на изменение номера и предупредил, что важно не пропустить звонок для подтверждения номера. Далее сотруднику пришел ответ от смежного подразделения, что необходимо доработать запрос в связи с тем, что на Ваш новый номер не доставляются смс-сообщения от Банка. Сотрудник пытался связаться с Вами, но, к сожалению, не дозвонился. Информируем Вас, что Ваш номер телефона был изменен 01.10.2021 г., в настоящее время в Вашей анкете указан актуальный номер +79******14. Номер не заблокирован Банком, сообщения отправляются. В случае, если Вы не видите сообщения от Банка, рекомендуем: - Проверить, не заполнена ли память входящих сообщений, при необходимости очистить память, перезагрузить телефон. - Обратиться к сотовому оператору для уточнения информации о наличии ограничений на получение смс-сообщений с коротких текстовых номеров. Приносим извинения за возможные неудобства. Очень надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет протекать исключительно в положительном ключе. В знак признательности Вам за выбор наших услуг, на Ваш Сберегательный счет в ближайшее время поступит небольшой бонус от Банка. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".
Николай113
2021-10-03T18:44:05+03:00
Проблема решена, заняло буквально полминуты. Весь вопрос почему нельзя было сразу решить? Нехватило компетентности догадаться, почему не доходят ко мне смс от банка? Догадался сам, сообщил работникам банка, и всё вопрос махом решён! Головой думать надо работникам банка, а не таскать клиента по офисам банка, по кругу...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,21
средняя оценка
12%
решено проблем
1 007
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025