Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
В марте 2021г в "Мега Белая Дача" менеджер впарила мне бонусную карту "Икано банк". Через три месяца я поняла, что я в ней не нуждаюсь. даже не воспользовавшись их услугами. В июле я написала заявление на расторжение Договора, и сотрудник "Икано банка" подписал его и направил в банк. Задолженностей на счету на момент расторжения Договора не было, даже оставался положительный баланс. С августа месяца после расторжения Договора, стали продолжать начислять комиссии и штраф за неоплату. Теперь в сентябре мне начали звонить коллекторы и требовать оплаты задолженности 695 рублей. По отзывам на сайте "Икано банк" я поняла, что это такая схема банка. 26.09.2021г. в "Меге Белая Дача" я написала претензию в банк, и представитель "Икано банк" направил ее в банк. Теперь коллекторы звонят моему супругу. Что за комиссии и штрафы в 10-кратном размере будут, менеджер когда втюхивает эту карту, не сообщает. Также я неоднократно звонила в колл-центр этого банка и менеджеры подтверждали, что Договор закрыт и просили извинения, а также что задолженности все спишут и чтобы я не обращала внимания. Лохотрон!!!!!
Фибабанк
2021-09-29T13:28:42+03:00
Уважаемая yfcntyrf-2006K!
К сожалению, наши коллеги из Центра клиентской поддержки не смогли до Вас дозвониться, чтобы сообщить актуальную информацию. Задолженность отсутствует, Ваш счет в нашем Банке закрыт.
Дополнительно сообщаем, наш Банк информацию по Вашему договору в работу коллекторских агентств не передавал.
С уважением, Команда Икано Банка.
yfcntyrf-2006K
2021-11-19T09:20:42+03:00
Да, проблема решена.
Зачтено