В чате за деньгами послали....в другой город!

27.09.2021 20:36
3573
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
О "Совкомбанке" отзыв написала, дошла очередь и до славного "Восточного", клиентом, которого, в отличии от "Совкомбанка", имела счастье являться некоторое время.  В моём случае, лучше бы эти два "великих" банка не объединились,  проблем до этого никогда не было. Сегодня закончился вклад, деньги на получение заказала заранее через ГЛ в отделение "Совкомбанка", т.к отделения Восточного банка в нашем городе закрыты. Но, как оказалось, в "Совкомбанке", причём во всех филиалах, кассы не работают, и работать до конца недели не будут однозначно, да и потом будут работать или нет никто не знает ни в отделении, ни на ГЛ. Карты у меня нет, хотя в отделении "Совкомбанка" мне пояснили, что можно перевести по СБП и без наличия карты, но это была дезинформация. Позвонив на ГЛ банка "Восточный", разъяснили, что перевод в другой банк на свой счёт только с комиссией, а в чате вообще посоветовали для получения средств проехаться в другой город!!! Позакрывав отделения,  присоединившись к "Совкомбанку" с неработающими кассами, наверное должна быть возможность забрать, перевести деньги в другой банк без взимания комиссии или я не права?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-04T17:25:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-10-06T09:55:09+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для написания отзыва. Отметим, что на текущий момент проводятся мероприятия по интеграции Банков «Восточный и «Совкомбанк», в связи с чем отделения Банка «Восточный» становятся отделениями «Совкомбанк». В ходе проведенного расследования было установлено, что касса в данном отделении в указанный период по техническим причинам не работала. Информация об этом была своевременно размещена на сайте Банка «Совкомбанк». Сообщаем, что предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудников горячей линии, была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры. Как нам известно, на текущую дату денежные средства Вами были получены, ситуации урегулирована. Для нас важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
tatka1102
2021-10-06T18:20:17+03:00
Да, верно, деньги я свои получила....ровно через неделю...ровно столько времени не работали кассы во всех отделениях города!!!
Зачтено

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018